К основному контенту

Похороните меня в нише


Иллюстратор - nechepurenka
В жизни, конечно, полно абсурдных вещей. Взять хотя бы игру Crysis. Там вам дают супернавороченный костюм, в котором надо прятаться пол игры в кустах. С таким же успехом, можно было бы пойти на войну в тройке от Brioni.
В парфюмерии дела не лучше. Например, так называемая "нишевая парфюмерия". Где еще вам предложат химический аромат с идиотским названием за бешенные деньги? Тоже самое вы можете купить от Benetton, только вам не придется для этого брать кредит на 5 лет. И все потому, что человек не хочет "пахнуть, как все". Лучше он будет пахнуть нафталиновым шкафом своего дедушки, да так что выбьет этим на совещании лишний процент от продаж. "Неизвестное название неизвестного тут бренда" - вот что подогревает наше тщеславие. Да они неизвестны только потому, что у них нет денег на рекламу, но у них также нет денег на хорошего парфюмера, поэтому ароматы им создает Вупи Голдберг. Называть такие бренды, как TDC или Frederic Malle нишевыми, все равно, что утверждать, что Чехов писал только для своих пациентов. Если парфюмер (художник, писатель и.т.д) чувствует, что может создать или создал потрясающую вещь, он будет искать способ сделать свое творение максимально известным. И он не пойдет к владельцу "нишевого бренда", он пойдет к Dior, Chanel, или Bulgari.
А натуральная парфюмерия? Абсурд не меньший. Те люди, которые создают натуральные ароматы, прежде всего исходят из положения, что человек - это салат. Хорошо, возможно я захочу когда-нибудь намазать себя маслом из иланг-иланга, только прежде дайте мне сертификат качества, в котором написано, что я не покроюсь сыпью через неделю.
В общем, если вы зайдете в парфюмерный отдел и увидите аромат с непонятным названием (типа "XZ5optr87CD" ), не спешите увеличивать овердрафт на своей карте, это может быть нишевая лабуда.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Жан-Клод Эллена/"Дневники парфюмера"

Выходит новая, уже третья книга парфюмера Hermès Жан-Клода Эллена "Дневники парфюмера". К сожалению (для меня) на французском, но думаю каждому, не равнодушному к теме, будет интересно узнать, о чем думает Эллена при создании своих ароматов и из чего рождается этот стопроцентно узнаваемый стиль главного на сегодняшний день мастера интеллектуальной парфюмерии. Отрывки здесь . Заказать можно здесь .

Возвращение короля!/Лука Турин возвращается в игру

Отец-основатель парфюмерной критики, создатель и соавтор легендарного "Парфюмерного Гида"   Perfumes: The A-Z Guide   Лука Турин возвращается после пятилетнего молчания! Как стало известно, в качестве штатного парфюмерного критика, с августа он начнет вести колонку в арабском STYLE.COM , которая будет носить название  "Message in a Bottle" . Турин будет освещать новинки местного и международного рынка, а так же знакомить читателей с новой классикой и нишевыми брендами. Так же стало известно, что продолжение "Гида", охватывающее период с 2008 по 2014 год выйдет в конце 2014-ого года.

FRAGRANZE 21 (2023) Парфюмерная выставка

  С 15 по 17 сентября пройдет долгожданная парфюмерная выставка во Флоренции, темой которой станет иссследование нашего восприятия ароматов через различные медиа