К основному контенту

Похороните меня в нише


Иллюстратор - nechepurenka
В жизни, конечно, полно абсурдных вещей. Взять хотя бы игру Crysis. Там вам дают супернавороченный костюм, в котором надо прятаться пол игры в кустах. С таким же успехом, можно было бы пойти на войну в тройке от Brioni.
В парфюмерии дела не лучше. Например, так называемая "нишевая парфюмерия". Где еще вам предложат химический аромат с идиотским названием за бешенные деньги? Тоже самое вы можете купить от Benetton, только вам не придется для этого брать кредит на 5 лет. И все потому, что человек не хочет "пахнуть, как все". Лучше он будет пахнуть нафталиновым шкафом своего дедушки, да так что выбьет этим на совещании лишний процент от продаж. "Неизвестное название неизвестного тут бренда" - вот что подогревает наше тщеславие. Да они неизвестны только потому, что у них нет денег на рекламу, но у них также нет денег на хорошего парфюмера, поэтому ароматы им создает Вупи Голдберг. Называть такие бренды, как TDC или Frederic Malle нишевыми, все равно, что утверждать, что Чехов писал только для своих пациентов. Если парфюмер (художник, писатель и.т.д) чувствует, что может создать или создал потрясающую вещь, он будет искать способ сделать свое творение максимально известным. И он не пойдет к владельцу "нишевого бренда", он пойдет к Dior, Chanel, или Bulgari.
А натуральная парфюмерия? Абсурд не меньший. Те люди, которые создают натуральные ароматы, прежде всего исходят из положения, что человек - это салат. Хорошо, возможно я захочу когда-нибудь намазать себя маслом из иланг-иланга, только прежде дайте мне сертификат качества, в котором написано, что я не покроюсь сыпью через неделю.
В общем, если вы зайдете в парфюмерный отдел и увидите аромат с непонятным названием (типа "XZ5optr87CD" ), не спешите увеличивать овердрафт на своей карте, это может быть нишевая лабуда.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Парфюм или что-то похожее на парфюм

Chanel Gabrielle

Оливье Польж в качестве хит-мейкера… Итак, что мы видели до этого: продолжение линейки Эксклюзивов  в виде Misia и Boy и фланкер Chance Eau Vive. И, наконец-то, первый уникальный запуск Chanel за последнее время. Чтобы не было как в меме «ожидание-реальность» ничего ожидать не стоит. Наверно никогда. Самое лучшее – случайно вспомнил – пошел и понюхал. И вот, что я думаю – это аромат-шутка. И знаете почему? Мало того, что Польж собрал здесь все штампы  свои и чужие (разве не это результат фокус-групп?)  от цитрусов (грейпфрут из Chance) до белых цветов (цветы апельсинового дерева, тубероза), а еще прикрутил мягкую, но супер-шлейфовую базу от Boy и  добавил фруктово-альдегидную прозрачность отцовского 1932. Под всей этой «шанелевщиной»  можно найти ноту, которая пахнет, как если бы вы застряли на пару минут на выходе из метро Павелецкая – мочой и давно нестиранной одеждой.  ****

ELDO You or Someone like You

Аромат от бывшего парфюмерногокритика New-York Times
Помните, что …

Возвращение короля!/Лука Турин возвращается в игру

Отец-основатель парфюмерной критики, создатель и соавтор легендарного "Парфюмерного Гида"Perfumes: The A-Z Guide  Лука Турин возвращается после пятилетнего молчания!
Как стало известно, в качестве штатного парфюмерного критика, с августа он начнет вести колонку в арабскомSTYLE.COM, которая будет носить название "Message in a Bottle". Турин будет освещать новинки местного и международного рынка, а так же знакомить читателей с новой классикой и нишевыми брендами. Так же стало известно, что продолжение "Гида", охватывающее период с 2008 по 2014 год выйдет в конце 2014-ого года.

review: L'Envol by Cartier

Ожидаемо неожиданный шедевр от Cartier...