В Россию приходит новый luxury-бренд из Австрии....
Создатель бренда Ян Эвуд Вос (Jan Ewoud Vos) явно пошел против минималистской традиции селективной парфюмерии последних лет, здесь действительно все очень дорого. За 17,5 мл просят 9000 рублей, а тот же объем, только в хрустальном флаконе от Swarovski будет стоить около 100 тысяч! Что вы получаете за это? Во-первых, настоящую эксклюзивность, если она вам важна, в широкую дистрибуцию ароматы не попадут. А во-вторых, Ян не стал приглашать в качестве парфюмера (как это принято у селективных марок) своих родственников. Пока у марки всего 3 аромата - Puredistance I, Antonia и М. Первые два женских созданы Анни Бузантян (в частности, ответственной за Pleasures и Sensuous от Estee Lauder), а мужской аромат M создан одним из самых влиятельных сейчас специалистов в парфюмерии Ройа Дав (Roja Dove).
Анни Бузантян всегда отличалась неординарным мышлением и ее ароматы здесь очень, очень не плохи. Puredistance I это композиция из белых цветов (напоминающих в целом ландыш) и белого мускуса, тихая, то исчезающая с кожи, то возникающая снова - парфюмерия для парфюмера. Antonia же я бы назвал настоящей удачей. Аромат выглядит словно ретро, пропущенное через фильтр высокой четкости. Впервые на моей памяти, так нелюбимый мною аккорд из жасмина и розы, здесь звучит великолепно. Ани добавила к нему немного дыма и в результате аромат пахнет, словно странный, "подкопченый фрукт".
На этом фоне, М от Ройа Дав смотрится скорее стандартно. Это довольно линейный, ванильно-кожанный парфюм, анималистичный, заимствующий какие-то элементы из старой школы, но, на мой взгляд, не достаточно оригинальный. Но в целом, кажется, у бренда не плохое будущее.
Purdistance I - ****
Antonia - ****
М - ***
Комментарии