К основному контенту

О трендсеттерстве



Все таки и в парфюмерии есть свои трендсеттеры.

Не успел Жан-Клод Эллена (парфюмер Hermes с 2004 г) выпустить дынно-перцевый

Un Jardin apress la Mousson (читай Э Жарда апре ля Муссон), как еще один гений от парфюмерии Мишель Рудницка (сын Эдмона Рудницки, бывшего парфюмера Hermes) тоже вдохновился данным фруктом. Парфюм называется Emotionelle и выпущен нишевым домом Perfums DelRae, который распологается в Сан-Франциско. Напомним, что Мишель работает там с 2000 г. Не знаю умеет ли Мишель Рудницка выбирать дыни на базаре, но говорят, что если по ней постучать и звук будет глухой, то дыня спелая. Проверить на сколько он был бы эмоциональным, если бы ему подсунули неспелый фрукт мы, к сожалению, пока не в состоянии.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

review: L'Envol by Cartier

Ожидаемо неожиданный шедевр от Cartier...

review: Initio Parfums Prives Collection

Новый luxury-бренд с модой на смешивание...

review: Arquiste Parfumeur

Два года назад на Pitti я общался с создателем Arquiste Карлосом Юбером и, помню, он все никак не мог определиться с дистрибьютором в России. В конце концов им оказалась Cosmotheca и долгожданная марка наконец-то добралась до России...