К основному контенту

PETIT+PITTI/Новые нишевые


Не так много новых брендов было представлено на выставке, но подходя к каждому их них выяснялось, что практически все они появятся ближайшее время в России. Это явно означает, что дистрибьюторы сегодня бьются за любую новую идею...



Прежде всего это "новые арабы".  Amouage немножко поднадоел (хотя репакеджинг очень неплох) и возможно новый бренд Tola сможет составить ему хорошую конкуренцию...


Tola - это индийская мера веса, равная 11,6 грамм.  Весы и различные старые мерные чашечки - на этом был построен на вставке имидж бренда

Создатель бренда и парфюмер Дхаер Бин Дхаер лично представляет ароматы. Если бренд появится в России, то явно самым популярным ароматом станет Masha. Хотя это не имя, это 1/12 часть тола. 

Ароматы Tola можно охарактеризовать, как "новые восточные" и они очень не плохи. Это первый бренд из Дубая, который выходит на международный рынок. И кстати, глава The Fragrance Foundation Arabia Шазад Хейдер явно оказывал на выставке ему всяческую поддержку.

Один из главных трендов последнего времени - "перевыпуск и редизайн" парфюмерных Домов прошлого, наравне с Grossmith London продолжил берлинский J.F. Schwarzlose Berlin.


По J.F. Schwarzlose уже был явно небольшой хайп в интернете. Бренд был основан в 1856 году, во Вторую Мировую фабрика была уничтожена, потом восстановлена,  затем снова пережила плохие времена во время разделения Берлина и наконец в 1976 перестала существовать вовсе. И вот в 2012, благодаря немецкому дизайнеру Луцу Херрманну (Lutz Herrmann) и при поддержке парфюмера IFF Вероники Ниберг (Véronique Nyberg) бренд ожил снова.  Но, по факту, все оказалось более спокойно, чем можно было бы ожидать от Берлина - немного уда, немного розы, цитрусы.

На выставке J.F. Schwarzlose представили свой новый аромат Zeitgeist - цветочно-мускусный, древесный и немного соленый. Я уточнил у Вероники не кашмеран ли за это "ответственен". Она сказала, что да и, что это ее один из любимых материалов. В этом мы с Schwarzlose сошлись.

Очень интересный концепт в том, как необходимо знакомиться с ароматом получился у итальянской марки Masque.
Аромат нанесен с внутренней стороны маски, так что когда вы его вдыхаете, вы как бы одеваете маску на себя

Ароматы запомнились необычным сочетанием ингредиентов. Это прежде всего тубероза-ладан в Luci ed Ombre Джузеппе Импреззабиле и морская соль-гальбанум в Terralba Дельфин Тьерри.

Intertrade Europe представили новый бренд ROADS. Презентация проходила в довольно необычном месте -в фургоне, внутри которого было организовано пространство для знакомство с ароматами и трансляции видеообразов.


В шляпке - парфюмер Nasomatto - Алессандро Галтьери, то ли знакомится с новой маркой, то ли обсуждает свой уход от Intertrade

Создательница марки - Даниэлла Риан (Danielle Ryan) родом из богатой ирландской семьи объяснила, что это не просто парфюмерный бренд, ROADS объединяет в себе еще два направления - кино и издательство. Что получится в итоге, увидим в будущем, но не раньше февраля 2014 года.

На самом деле, внутри аромат!

Ароматы ROADS в целом произвели очень неплохое впечатление. Коллекция включает 10 ароматов. Я запомнил темный древесный Clockwork и следующий в модных тенденциях возвращения альдегидов - ретро-цветочный Graduate 1954. Надо отдать должное Intertrade (не смотря на некоторую критику в их адрес) в их способности находить интересные проекты, вспомните, например, Andrea Maack.

Про Naomi Goodsir я уже писал, на выставке они не представляли новых ароматов, однако этот бренд из Австралии явно достоин еще одного упоминания.

Креативный директор Рено Котадье (Renaud Coutaudier) смог пока только в общих чертах описать третий аромат марки, который выйдет в октябре - Nuit de Bakelite, главной нотой которого станет тубероза, но с явным зеленым акцентом. И это тоже признак еще одного большого тренда - возвращение белых цветов. Имя парфюмера не скрывалось - Элизабет Дойен.
В октябре нас так же ожидает появление еще одной новинки - бренд X-RAY - результат американо-итальянского сотрудничества.


И хотя, название вроде бы переводится, как рентгеновское излучение, на самом деле RAY - это имя создателя марки Рея Бернса (Ray Burns), ну а X...не знаю, наверное, следуя американским маркетинговым заповедям - все, что с буквой "x", все лучше продается.


На выставки Рей представил новый аромат Enigma, вдохновленный путешествием в Киев - минималистичный ладанный аромат, должный напомнить любому естественно о церкви.


Довольно милая марка, которой  требуется немножко доработать дизайн флаконов - La Parfumerie Moderne - была представлена тремя ароматами Cuir X, Disarmant и наиболее мне приглянувшийся No Sport - то ли из-за смелого названия, то ли из-за того, что это не плохой табачно-розовый аромат для мужчин.
Ну и в заключении, довольно необычный бренд от семьи старых итальянских аптекарей - Peccato Originale.



Создательница марки и парфюмер Сильвия Монти (Silvia Monti) обещала, что марка появится близжайшее время в России и я думаю аромат под названием "Инъекция морфина" станет очень популярным в определенных кругах.

Комментарии

Анонимный написал(а)…
Спасибо за обзор!

Замечу, что X-Ray переводится как "рентгеновское излучение" и никак иначе.
Матчасть, матчасть...
Alex Sumker написал(а)…
точно, спасибо)))

Популярные сообщения из этого блога

review: L'Envol by Cartier

Ожидаемо неожиданный шедевр от Cartier...

review: Initio Parfums Prives Collection

Новый luxury-бренд с модой на смешивание...

review: Arquiste Parfumeur

Два года назад на Pitti я общался с создателем Arquiste Карлосом Юбером и, помню, он все никак не мог определиться с дистрибьютором в России. В конце концов им оказалась Cosmotheca и долгожданная марка наконец-то добралась до России...