К основному контенту

interview: NU_BE в России

В преддверии появления в России нового концептуального бренда NU_BE, блог Petit Parfum поговорил с управляющим официального дистрибьютора NU_BE в России Particula Beauty Solutions Ильей Волковым о том, почему это событие достойно самого пристального внимания…
Илья Волков

Мы договорились об интервью по скайп в 20.00, но этот день в Москве выдался снежным, как результат бесконечные пробки и Илья появляется дома в полночь, по ходу спрашивая, не сплю ли я еще.

PP. Привет! Рад тебя слышать!

И.В. Привет! Я тоже!

Я помню, при первой нашей встрече мы много говорили о брендах, которые нам нравятся, о том, что можно было бы привезти в Россию. И вот, наконец, я узнал, что выбор пал на NU_BE. Можешь коротко рассказать, что это за бренд и почему именно он? 

Конечно! Бренд итальянский, родом из Пармы. Впервые он появился в прошлом году на выставке во Флоренции и стал "звездой" выставки, привлек много внимания. Сам я наткнулся на них в интернете. Мне понравилось все - дизайн, концепция, история. Я решил, что это наша тема!
"nu_be – это коллекция парфюмов, создатели которой вдохновились теорией Большого Взрыва и первоэлементами Земли. Коллекция начинается с самых первых элементов, появившихся с результате Большого Взрыва (ВОДОРОД [1H], ГЕЛИЙ [2He] и ЛИТИЙ [3Li]). Продолжение линии находит в более сложных элементах, участвовавших в химических процессах формирования атмосферы Земли (УГЛЕРОД [6C] и КИСЛОРОД [8O])" Ароматы были созданы при участии  парфюмеров -  Антуан Ли, Сильви Фишер, Николя Бонневиль и Франсуаза Карон.

И ты решил связаться с ними? 

Честно, я думал они "заняты", но оказалось, что никто их дистрибуцией в России не занимается, а они активно искали компаньонов здесь. Можно сказать нам повезло! Через 2 месяца мы подписали контракт. А когда пришли ароматы - признаться это было потрясающе!

Что-то сразу стало фаворитом? 

"Кислород". Меня помимо аромата зацепило описание, которую дал ему сам парфюмер (Антуан Ли)  - "низко летящее облачко, задевающее кроны деревьев". Представляешь, так он увидел "кислород"! Вообще, мне понравилось, что все истории создания ароматов очень личные.

«“Кислород” задумывался как аромат окисленной древесины. Похожий на пар и в тоже время освежающий, более емкий, чем сам кислород. Я думал о жидком кислороде, в который помещается спрессованный деревянный брусок. Я вижу, как дерево вступает в реакцию с кислородом, как всё кипит вокруг. И в этот момент пытаюсь уловить носом запах именно этой химической реакции. И в этом суть аромата – ты не можешь его ни почувствовать, ни уловить, но в тоже время он витает в воздухе, он вокруг тебя, в этом чувствуется аккорды шафрана, ладана, перца, с избытком альдегидов, мускуса, глубокими и земляными тонами ветивера». (Антуан Ли)

Я сразу обратил внимание, что в отличие от тех времен, когда "ниша" наперебой называла ароматы по главному компоненту - ветивер, кожа и.т.п., здесь тебе предлагают носить, ну, например, гелий. В этом есть элемент игры, загадки. 

Ты абсолютно прав. Даже упаковка, не возможно сразу понять, как ее открыть, она не открывается как обычно.

Ее надо сломать 

Да и в этом и есть игра - чтобы добраться до сути, до аромата нужно приложить усилие. Потребителя сразу выводят за стереотипы восприятия, за рамки обыденного.


Какие-то отзывы уже получил? Что самое популярное? 

Ты знаешь, все спрашивают, чем я пользуюсь и когда я рассказываю, то обычно реакция такая: “Уау! Это интересно!” Что касается, популярности… «Гелий» и «Кислород», пожалуй, на первом месте. Но остальные тоже не менее интересные. Я сам где-то 2 или 3 года пользовался только ароматом Demeter “Земля”, нравилось пахнуть черноземом (смеется). И все привыкли, говорили, что это "мой" запах. А сейчас я пахну «кислородом»!


Тебя, смотрю, к "примитивизму" тянет. 

Ну, не совсем. Я бы сказал к простоте. Аромат для меня, скорее, вопрос того, как я чувствую себя в данный момент жизни, хочу чтобы он отражал мое состояние "здесь и сейчас".


Ясно. Вообще, когда я увидел презентацию, мне показалось, что NU_BE это какая-то новая нью-йоркская тема, типа того, что можно увидеть на выставке Elements Showcase.

Мне тоже сначала так показалось. Но потом…ты знаешь, это чисто по-итальянски залихватская история. Чего там только не намешано – теория Большого Взрыва, первоэлементы Земли, молекулы. Даже название имеет много разных значений – NU_BE это означает «Облако», но в тоже время означает «новое существование, открытие нового». В общем, это нужно попробовать, чтобы понять.

Это, несомненно. Где мы это все увидим? 

Во всех главных местах – ЦУМ, Артиколи, Leform, Кузнецкий Мост 20. В регионах – в лучших бутиках тоже будет. Все появится буквально через неделю-две.

Круто. Остается поблагодарить тебя за интервью. Мое мнение об ароматах вскоре тоже появится на блоге. Был рад пообщаться! 

Я тоже. До встречи!

Справка: Particula Beauty Solutions LLC - компания специализирующаяся на продвижении прогрессивных beauty/lifestyle марок из США и Европы. На текущий момент компания эксклюзивно представляет на территории РФ и СНГ такие марки, как Demeter Fragrance Library, Uslu Airlines, NU_BE Perfume. 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Жан-Клод Эллена/"Дневники парфюмера"

Выходит новая, уже третья книга парфюмера Hermès Жан-Клода Эллена "Дневники парфюмера". К сожалению (для меня) на французском, но думаю каждому, не равнодушному к теме, будет интересно узнать, о чем думает Эллена при создании своих ароматов и из чего рождается этот стопроцентно узнаваемый стиль главного на сегодняшний день мастера интеллектуальной парфюмерии. Отрывки здесь . Заказать можно здесь .

Возвращение короля!/Лука Турин возвращается в игру

Отец-основатель парфюмерной критики, создатель и соавтор легендарного "Парфюмерного Гида"   Perfumes: The A-Z Guide   Лука Турин возвращается после пятилетнего молчания! Как стало известно, в качестве штатного парфюмерного критика, с августа он начнет вести колонку в арабском STYLE.COM , которая будет носить название  "Message in a Bottle" . Турин будет освещать новинки местного и международного рынка, а так же знакомить читателей с новой классикой и нишевыми брендами. Так же стало известно, что продолжение "Гида", охватывающее период с 2008 по 2014 год выйдет в конце 2014-ого года.

FRAGRANZE 21 (2023) Парфюмерная выставка

  С 15 по 17 сентября пройдет долгожданная парфюмерная выставка во Флоренции, темой которой станет иссследование нашего восприятия ароматов через различные медиа