К основному контенту

Сегодня я не в настроении/Gianfranco Ferre In The Mood For Love

Хорошо, что Морис Русель (Maurice Roucel) пока еще работает для масс-маркета. Человек, работавший для таких брендов, как Frederic Malle, Le Labo, Bond №9 и создатель одного из самых спорных ароматов нового времени  - Guerlain Insolence, про который можно долго спорить - отстой? дерьмо? шедевр? - такие обычно вызывает он чувства...


Сейчас, известные, ставшие "звездами" парфюмеры все реже хотят работать для большого рынка. Оно и понятно. Если к вам приходят и говорят "сделайте аромат, который понравился бы и молодым и взрослым, и мужчинам и женщинам, он должен хорошо продаваться, как в Китае, так и в Америке и.т.д.", дают вам бюджет 50$ за фунт "сока" (индустриальный термин, обозначающий коммерческий аромат) это просто абсурд. Какие материалы можно выбрать за эти деньги? Поэтому, думаю, достигая некой вершины в профессии, парфюмеры не хотят более работать в таких условиях. Так, например, случилось с Бертраном Дюшафуром, ушедшим из Symrise, и абсолютно довольным этим или Куркджианом, создавшим свой бизнес.
Почему же собственно  In The Mood For Love достоин внимания, помимо того что это работа Руселя? Не такое большое произведение, как Insolence или Envy. Просто интересный аромат с точки зрения того, что он скрывает. А именно - цветки апельсина. Используя их, как основную тему, в своем цветочном аккорде (среди розы, ландыша и жасмина), Русель создает совершенно не абстрактный цветочный запах, что приятно и роднит его чем-то с нишевыми ароматами. Абсолют цветков апельсина, в обычном понимании цветами не пахнет - это тягучий, горький, смолистый аромат, темно-фруктовый -  плотский запах и здесь он обернут просто жуткой дозой мускуса, который читается как  "белый", "чистый", "пластиковый", но скорее едкий. В этом по большей части и проблема, но все равно стоит попробовать, потому что с  работами хороших мастеров, всегда случается так, что они гораздо глубже, чем кажутся в начале.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Парфюм или что-то похожее на парфюм

Chanel Gabrielle

Оливье Польж в качестве хит-мейкера… Итак, что мы видели до этого: продолжение линейки Эксклюзивов  в виде Misia и Boy и фланкер Chance Eau Vive. И, наконец-то, первый уникальный запуск Chanel за последнее время. Чтобы не было как в меме «ожидание-реальность» ничего ожидать не стоит. Наверно никогда. Самое лучшее – случайно вспомнил – пошел и понюхал. И вот, что я думаю – это аромат-шутка. И знаете почему? Мало того, что Польж собрал здесь все штампы  свои и чужие (разве не это результат фокус-групп?)  от цитрусов (грейпфрут из Chance) до белых цветов (цветы апельсинового дерева, тубероза), а еще прикрутил мягкую, но супер-шлейфовую базу от Boy и  добавил фруктово-альдегидную прозрачность отцовского 1932. Под всей этой «шанелевщиной»  можно найти ноту, которая пахнет, как если бы вы застряли на пару минут на выходе из метро Павелецкая – мочой и давно нестиранной одеждой.  ****

ELDO You or Someone like You

Аромат от бывшего парфюмерногокритика New-York Times
Помните, что …

Возвращение короля!/Лука Турин возвращается в игру

Отец-основатель парфюмерной критики, создатель и соавтор легендарного "Парфюмерного Гида"Perfumes: The A-Z Guide  Лука Турин возвращается после пятилетнего молчания!
Как стало известно, в качестве штатного парфюмерного критика, с августа он начнет вести колонку в арабскомSTYLE.COM, которая будет носить название "Message in a Bottle". Турин будет освещать новинки местного и международного рынка, а так же знакомить читателей с новой классикой и нишевыми брендами. Так же стало известно, что продолжение "Гида", охватывающее период с 2008 по 2014 год выйдет в конце 2014-ого года.

review: L'Envol by Cartier

Ожидаемо неожиданный шедевр от Cartier...