К основному контенту

Dzing! by L'Artisan Parfumeur



В 21 год Оливия Джакобетти уже работала для L'Artisan Parfumeur и это, как если бы Pixar сделали инъекцию братьями Коэнами. Потому что, "нишевые бренды" создают действительно качественный продукт, что твой Van Laak, однако качественный не значит интересный. Оливия добавила L'Artisan той мощной индивидуальности, которой не хватает многим маркам. И она одна из не многих, про которую можно сказать "так делает только Джакобетти". Именно поэтому у L'Artisan есть Dzing!.
Dzing! сделан, в подвластном только Оливии, "мозговзрывающем" стиле. Ведь по сути, он пахнет, как новая оберточная бумага, абсолютно безумная вещь. Но разве не такие вещи трансформируют реальность вокруг нас?

*рядом с Dzing! монумент B of the Bang от Heatherwick Studio

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Жан-Клод Эллена/"Дневники парфюмера"

Выходит новая, уже третья книга парфюмера Hermès Жан-Клода Эллена "Дневники парфюмера". К сожалению (для меня) на французском, но думаю каждому, не равнодушному к теме, будет интересно узнать, о чем думает Эллена при создании своих ароматов и из чего рождается этот стопроцентно узнаваемый стиль главного на сегодняшний день мастера интеллектуальной парфюмерии. Отрывки здесь . Заказать можно здесь .

Возвращение короля!/Лука Турин возвращается в игру

Отец-основатель парфюмерной критики, создатель и соавтор легендарного "Парфюмерного Гида"   Perfumes: The A-Z Guide   Лука Турин возвращается после пятилетнего молчания! Как стало известно, в качестве штатного парфюмерного критика, с августа он начнет вести колонку в арабском STYLE.COM , которая будет носить название  "Message in a Bottle" . Турин будет освещать новинки местного и международного рынка, а так же знакомить читателей с новой классикой и нишевыми брендами. Так же стало известно, что продолжение "Гида", охватывающее период с 2008 по 2014 год выйдет в конце 2014-ого года.

FRAGRANZE 21 (2023) Парфюмерная выставка

  С 15 по 17 сентября пройдет долгожданная парфюмерная выставка во Флоренции, темой которой станет иссследование нашего восприятия ароматов через различные медиа