К основному контенту

Не финансовый пузырь/Maison Francis Kurkdjian


Несмотря на кризис, наложивший свой темный отпечаток на планы некотрых парфюмеров открыть свой дом, Франсис Куркджиян сделал это, как и планировал. Теперь в Париже есть еще одно место, куда стоит зайти.
По крайней мере, для того чтобы оценить индивидуальный взгляд Франсиса на то , как должен выглядить действительно "нишевый" бренд. Помимо, непосредственно, парфюмерии, в магазине можно приобрести ароматизированные браслеты, кондиционеры для белья и...мыльные пузыри. За отдельные деньги (минимум 8000 евро) можно попросить Франсиса создать для вас личный парфюм, тогда он приедет к вам со специальной "мобильной лабораторией" - чемоданчиком, содержащим около 200 ароматических семплов. А через 3 месяца, вы получите готовый аромат в специальном флаконе. Я уже начал копить...

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Жан-Клод Эллена/"Дневники парфюмера"

Выходит новая, уже третья книга парфюмера Hermès Жан-Клода Эллена "Дневники парфюмера". К сожалению (для меня) на французском, но думаю каждому, не равнодушному к теме, будет интересно узнать, о чем думает Эллена при создании своих ароматов и из чего рождается этот стопроцентно узнаваемый стиль главного на сегодняшний день мастера интеллектуальной парфюмерии. Отрывки здесь . Заказать можно здесь .

Возвращение короля!/Лука Турин возвращается в игру

Отец-основатель парфюмерной критики, создатель и соавтор легендарного "Парфюмерного Гида"   Perfumes: The A-Z Guide   Лука Турин возвращается после пятилетнего молчания! Как стало известно, в качестве штатного парфюмерного критика, с августа он начнет вести колонку в арабском STYLE.COM , которая будет носить название  "Message in a Bottle" . Турин будет освещать новинки местного и международного рынка, а так же знакомить читателей с новой классикой и нишевыми брендами. Так же стало известно, что продолжение "Гида", охватывающее период с 2008 по 2014 год выйдет в конце 2014-ого года.

FRAGRANZE 21 (2023) Парфюмерная выставка

  С 15 по 17 сентября пройдет долгожданная парфюмерная выставка во Флоренции, темой которой станет иссследование нашего восприятия ароматов через различные медиа