К основному контенту

Не как бревно/Sensuous by Estée Lauder


То, что женщины любят цветы, не значит, что они любят ими пахнуть. Возьмите Feminite Du Bois (Serge Lutens) или Eau des Merveilles (Hermes), женские ароматы, где древесные ноты играют основную роль. И это сделано не для того чтобы женщины пахли, как мужчины, а для того чтобы они пахли, как десерт.
Оба эти аромата уходили от «цветочного клише», а Estée Lauder все время делала на этом деньги. Но, что-то и у них перевернулось. Они попросили Анни Бузантян, парфюмера Firmenich, помочь им сделать новый женский аромат и может, поэтому он не совсем цветочный? Бузантян воспользовалась тем, что у Firmenich есть потрясающее сандаловое дерево, которое пахнет, как сливочный крем, и еще она добавила амбру, чтобы запах из домашнего превратился в “haute cuisine” . А в итоге это десерт, который еще и подается горячим.
Масс-маркет такого не переваривает и я сомневаюсь, что Sensuous пользуется большой популярностью. Хотя, это правильно, потому что женщины, которые его рекламируют, а тем более носят, тоже большая редкость.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Парфюм или что-то похожее на парфюм

Chanel Gabrielle

Оливье Польж в качестве хит-мейкера… Итак, что мы видели до этого: продолжение линейки Эксклюзивов  в виде Misia и Boy и фланкер Chance Eau Vive. И, наконец-то, первый уникальный запуск Chanel за последнее время. Чтобы не было как в меме «ожидание-реальность» ничего ожидать не стоит. Наверно никогда. Самое лучшее – случайно вспомнил – пошел и понюхал. И вот, что я думаю – это аромат-шутка. И знаете почему? Мало того, что Польж собрал здесь все штампы  свои и чужие (разве не это результат фокус-групп?)  от цитрусов (грейпфрут из Chance) до белых цветов (цветы апельсинового дерева, тубероза), а еще прикрутил мягкую, но супер-шлейфовую базу от Boy и  добавил фруктово-альдегидную прозрачность отцовского 1932. Под всей этой «шанелевщиной»  можно найти ноту, которая пахнет, как если бы вы застряли на пару минут на выходе из метро Павелецкая – мочой и давно нестиранной одеждой.  ****

ELDO You or Someone like You

Аромат от бывшего парфюмерногокритика New-York Times
Помните, что …

Возвращение короля!/Лука Турин возвращается в игру

Отец-основатель парфюмерной критики, создатель и соавтор легендарного "Парфюмерного Гида"Perfumes: The A-Z Guide  Лука Турин возвращается после пятилетнего молчания!
Как стало известно, в качестве штатного парфюмерного критика, с августа он начнет вести колонку в арабскомSTYLE.COM, которая будет носить название "Message in a Bottle". Турин будет освещать новинки местного и международного рынка, а так же знакомить читателей с новой классикой и нишевыми брендами. Так же стало известно, что продолжение "Гида", охватывающее период с 2008 по 2014 год выйдет в конце 2014-ого года.

review: L'Envol by Cartier

Ожидаемо неожиданный шедевр от Cartier...