К основному контенту

Не как бревно/Sensuous by Estée Lauder


То, что женщины любят цветы, не значит, что они любят ими пахнуть. Возьмите Feminite Du Bois (Serge Lutens) или Eau des Merveilles (Hermes), женские ароматы, где древесные ноты играют основную роль. И это сделано не для того чтобы женщины пахли, как мужчины, а для того чтобы они пахли, как десерт.
Оба эти аромата уходили от «цветочного клише», а Estée Lauder все время делала на этом деньги. Но, что-то и у них перевернулось. Они попросили Анни Бузантян, парфюмера Firmenich, помочь им сделать новый женский аромат и может, поэтому он не совсем цветочный? Бузантян воспользовалась тем, что у Firmenich есть потрясающее сандаловое дерево, которое пахнет, как сливочный крем, и еще она добавила амбру, чтобы запах из домашнего превратился в “haute cuisine” . А в итоге это десерт, который еще и подается горячим.
Масс-маркет такого не переваривает и я сомневаюсь, что Sensuous пользуется большой популярностью. Хотя, это правильно, потому что женщины, которые его рекламируют, а тем более носят, тоже большая редкость.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Жан-Клод Эллена/"Дневники парфюмера"

Выходит новая, уже третья книга парфюмера Hermès Жан-Клода Эллена "Дневники парфюмера". К сожалению (для меня) на французском, но думаю каждому, не равнодушному к теме, будет интересно узнать, о чем думает Эллена при создании своих ароматов и из чего рождается этот стопроцентно узнаваемый стиль главного на сегодняшний день мастера интеллектуальной парфюмерии. Отрывки здесь . Заказать можно здесь .

Возвращение короля!/Лука Турин возвращается в игру

Отец-основатель парфюмерной критики, создатель и соавтор легендарного "Парфюмерного Гида"   Perfumes: The A-Z Guide   Лука Турин возвращается после пятилетнего молчания! Как стало известно, в качестве штатного парфюмерного критика, с августа он начнет вести колонку в арабском STYLE.COM , которая будет носить название  "Message in a Bottle" . Турин будет освещать новинки местного и международного рынка, а так же знакомить читателей с новой классикой и нишевыми брендами. Так же стало известно, что продолжение "Гида", охватывающее период с 2008 по 2014 год выйдет в конце 2014-ого года.

FRAGRANZE 21 (2023) Парфюмерная выставка

  С 15 по 17 сентября пройдет долгожданная парфюмерная выставка во Флоренции, темой которой станет иссследование нашего восприятия ароматов через различные медиа