К основному контенту

Eau de Campagne by Sisley/


Меня тогда еще не было. В 1976, в год создания своего бренда, Sisley понадобился аромат, который бы олицетворял увлечение создателя компании Юбера д'Орнано фитотерапией, и они обратились к Жан-Клоду Эллена. Жан-Клод жил в деревне неподалеку и поэтому согласился.
Сейчас, когда все "возвращаются к природе", запахам со свойствами ароматерапии, Eau de Campagne - это настоящий ретрофутуризм. Что использовал Эллена, что бы сделать "зеленый" аромат? Гальбанум. Возьмите, a scent by issey miyake, где гальбанум подается теперь, как будущее, олицетворение набирающей силу экологической концепции. Eau de Campagne лишен этого и его дизайн не имеет никакого отношения к интерьерам музеев современного искусства.
В чистом виде гальбанум - зеленый , травяной, а главное, очень сухой запах. Эллена добавляет к нему свои любимые листья томата, подсвечивает цитрусовыми нотами и вот уже EdC пахнет влажным сеном, через которое пробиваются солнечный свет. В 76 это казалось чем-то новым, в 2009 уже ретро, а в 2020 будет абсолютно естественным. Возможно, меня там тоже не будет.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Жан-Клод Эллена/"Дневники парфюмера"

Выходит новая, уже третья книга парфюмера Hermès Жан-Клода Эллена "Дневники парфюмера". К сожалению (для меня) на французском, но думаю каждому, не равнодушному к теме, будет интересно узнать, о чем думает Эллена при создании своих ароматов и из чего рождается этот стопроцентно узнаваемый стиль главного на сегодняшний день мастера интеллектуальной парфюмерии. Отрывки здесь . Заказать можно здесь .

Возвращение короля!/Лука Турин возвращается в игру

Отец-основатель парфюмерной критики, создатель и соавтор легендарного "Парфюмерного Гида"   Perfumes: The A-Z Guide   Лука Турин возвращается после пятилетнего молчания! Как стало известно, в качестве штатного парфюмерного критика, с августа он начнет вести колонку в арабском STYLE.COM , которая будет носить название  "Message in a Bottle" . Турин будет освещать новинки местного и международного рынка, а так же знакомить читателей с новой классикой и нишевыми брендами. Так же стало известно, что продолжение "Гида", охватывающее период с 2008 по 2014 год выйдет в конце 2014-ого года.

FRAGRANZE 21 (2023) Парфюмерная выставка

  С 15 по 17 сентября пройдет долгожданная парфюмерная выставка во Флоренции, темой которой станет иссследование нашего восприятия ароматов через различные медиа