9 июля дистрибьютор нишевой парфюмерии компания Юник (Unique) организовала пресс-завтрак для блогеров и журналистов. Владелец компании Жан-Марк Треме любезно поделился информацией о новинках и пообещал, что встречи будут регулярными.
Компания Юник представляет в России 9 брендов, среди которых такие известные, как Honoré des Prés, E.Coudray Parfumeur, Jovoy Paris, но Жан-Марк уверил, что скоро их будет 14(!). На самом завтраке он сконцентрировался на 3-ех новых интересных брендах, которые с прошлого года уже можно найти официально в России - LM Parfums, Ys Uzac, Terry de Gunzburg и одном более "старом", но новым для самой компании - Evody.
"Завтрак посвящен цветам и фруктам" - начал Жан-Марк, очень весело на необычном сочетании русского и французского. При этом он рассказал, что "несет французский вкус и культуру" в Россию с 89-ого (!) года, правда при этом оговорился, что только бренд Ys Uzac выбивается из этой традиции - он швейцарский ("Но он находится всего в 60 км от Франции" - уточнил Жан-Марк, поэтому будем считать его тоже французским). Выбор брендов, по словам Жан-Марка связан больше не с концепцией самих марок, а с людьми, которые за ними стоят и с которыми его связывает прежде всего дружба. "Это действительно уникальные, творческие и немного сумасшедшие люди" - сказал Жан Марк.
На столе действительно было много фруктов - от инжира до лайма, из цветов - орхидеи и розы. Все это были ноты ароматов, которым был посвящен завтрак. Но я обратил внимание на стручковую ваниль - запах средний между иланг-илангом, туберозой и гваяковым деревом (теперь, благодаря CO2-экстракции, этот необычный аромат в чистом виде, а не ванилин, можно найти во многих современных ароматах).
Теперь о самих ароматах, которые вызвали явно живой интерес.
Первой была марка Evody, основанная семейным дуэтом мамы и дочки Régine Droin (мать) и Cérine Vasseur (дочь) и аромат Reve d'Anthala («Мечта об Антале»), посвященный Мадагаскару, и как раз основанный на нотах мадагаскарской ванили и орхидеи ("сладкий, вечерний"). Но дискуссию вызвал другой их аромат - Fleur d'Oranger («Цветок апельсинового дерева»). Жан-Марк сказал, что вдохновением послужили блинчики с водой из цветов апельсинового дерева, которые очень популярны во Франции. Многие пытались найти сходство, и некоторым все же удалось.
Следующим стал аромат Flagrant Delice от Terry de Gunzburg, молодого бренда, основанного известной по модной косметической марке byTerry, Терри де Гюнзбург. В целом ароматы марки оказались необычными и все имели интересный "косметический" оттенок и Жан-Марк сказал, что Терри добивалась таким образом связи с линией косметики (особенно это выразилось в пудрово-фиалковом Ombre Mercure). Что касается, Flagrant Delice (что-то типа "пойманный за поеданием сладостей") - это аромат инжира, немного более сладкий за счет бобов тонка, чем некоторые его "инжирные" коллеги у других брендов.
Самыми экстравагантными марками стали швейцарский Ys Uzac и французский LM Parfums.
“Ловите моменты безумия и сохраняйте свои мечты живыми” - эти слова основателя бренда Ys Uzac музыканта Винсента Микотти, пожалуй, идеально отражают экспрессионистский характер его духов. Для презентации Жан-Марк выбрал летний Métaboles - современный фужер и, на мой взгляд, один из лучших на рынке вариантов для тех, кто ищет что-то с практически чистой мятой. Но я бы выделил особенно аромат, который не вошел в презентацию - цитрусово-кремовый Monodie - минималистичный и очень приятный одеколон.
Компания Юник представляет в России 9 брендов, среди которых такие известные, как Honoré des Prés, E.Coudray Parfumeur, Jovoy Paris, но Жан-Марк уверил, что скоро их будет 14(!). На самом завтраке он сконцентрировался на 3-ех новых интересных брендах, которые с прошлого года уже можно найти официально в России - LM Parfums, Ys Uzac, Terry de Gunzburg и одном более "старом", но новым для самой компании - Evody.
"Завтрак посвящен цветам и фруктам" - начал Жан-Марк, очень весело на необычном сочетании русского и французского. При этом он рассказал, что "несет французский вкус и культуру" в Россию с 89-ого (!) года, правда при этом оговорился, что только бренд Ys Uzac выбивается из этой традиции - он швейцарский ("Но он находится всего в 60 км от Франции" - уточнил Жан-Марк, поэтому будем считать его тоже французским). Выбор брендов, по словам Жан-Марка связан больше не с концепцией самих марок, а с людьми, которые за ними стоят и с которыми его связывает прежде всего дружба. "Это действительно уникальные, творческие и немного сумасшедшие люди" - сказал Жан Марк.
На столе действительно было много фруктов - от инжира до лайма, из цветов - орхидеи и розы. Все это были ноты ароматов, которым был посвящен завтрак. Но я обратил внимание на стручковую ваниль - запах средний между иланг-илангом, туберозой и гваяковым деревом (теперь, благодаря CO2-экстракции, этот необычный аромат в чистом виде, а не ванилин, можно найти во многих современных ароматах).
Теперь о самих ароматах, которые вызвали явно живой интерес.
Первой была марка Evody, основанная семейным дуэтом мамы и дочки Régine Droin (мать) и Cérine Vasseur (дочь) и аромат Reve d'Anthala («Мечта об Антале»), посвященный Мадагаскару, и как раз основанный на нотах мадагаскарской ванили и орхидеи ("сладкий, вечерний"). Но дискуссию вызвал другой их аромат - Fleur d'Oranger («Цветок апельсинового дерева»). Жан-Марк сказал, что вдохновением послужили блинчики с водой из цветов апельсинового дерева, которые очень популярны во Франции. Многие пытались найти сходство, и некоторым все же удалось.
Самыми экстравагантными марками стали швейцарский Ys Uzac и французский LM Parfums.
“Ловите моменты безумия и сохраняйте свои мечты живыми” - эти слова основателя бренда Ys Uzac музыканта Винсента Микотти, пожалуй, идеально отражают экспрессионистский характер его духов. Для презентации Жан-Марк выбрал летний Métaboles - современный фужер и, на мой взгляд, один из лучших на рынке вариантов для тех, кто ищет что-то с практически чистой мятой. Но я бы выделил особенно аромат, который не вошел в презентацию - цитрусово-кремовый Monodie - минималистичный и очень приятный одеколон.
Ну и наконец, LM Parfums, бренд основанный Лораном Маццоне ( "самый темный и готический в нашей линейке"). Презентации удостоился последний на сегодня Vol d'Hirondelle ("Полет ласточки"), который, по-словам Жан-Марка, стал неким "лучом света в темном царстве". Это действительно так. Среди насыщенных древесных ароматов LM Parfums, Vol d'Hirondelle, с его темой весенних белых цветов, смотрелся очень необычно.
На этом презентация подошла к концу - все получили заряд энергии и новой информации на весь день. Осталось поблагодарить Жан-Марка Треме и PR-менеджера компании Катю Косицину за презентацию. Все марки, без сомнения, требуют отдельного разбора и он будет. И, конечно, надеюсь, что многие ароматы найдут своего владельца.
Комментарии