К основному контенту

Fan di Fendi Pour Homme от Fendi

Первый за долгое время мужской аромат от старинного итальянского модного Дома...
В последнее время, когда я пишу слово "мужской" мне становится немного не по себе. В том смысле, что на каком-то бытовом уровне потребители еще требуют гендерного различия в ароматах, а по большей части они просто ждут надпись "for men" на флаконе. В этом смысле с Fan di Fendi все традиционно - и надпись есть и аромат, настолько классический, насколько это возможно. Из неожиданностей - почитаемый среди хипстеров разного толка британский саунд-продюссер и музыкант Марк Ронсон в качестве лица аромата. Правильно, что он согласился (или его выбрали), я не знаю, но идея интересная. Можно было бы выжать из нее чуть больше, но видимо в Fendi и в LVMH решили не рисковать.

Марк Ронсон для рекламной компании Fan di Fendi  Pour Homme

Это не значит, что аромат получился слабым. Совсем нет. Франсуа Демаши, отвечающий  за ароматы для всех Домов, входящих в конгломерат LVMH, в последнее время находится в прекрасной творческой форме. Достаточно его по-хорошему мощной и сбалансированной интерпретации классики Dior Eau Sauvage в версии Parfum,  чтобы это понять. И Fan di Fendi под его чутким наблюдением "скроен" парфюмерами Делфин Лебо и Бенуа Лапуза из Fragrance Resources без грубых швов. Стойкость и диффузия - на самом высоком уровне. Запах? Ароматический фужер с вывертом. По пирамиде это даже шипр. На деле c его приятной нотой карамелизированной лаванды  он ближе к такой классике, как Carone Pour Un Homme.  Но в  Fendi чуть больше "дубильных" нот, придающих ему характер и аромат выдержанного алкоголя.
Нисколько не дешевый Fan di Fendi Pour Homme, мог бы быть чуть более современным. Это явно не клубная вещь, которую Ронсон олицетворяет. Он излишне строг для этого. Но даже в таком виде он заставляет окружающих спросить, что это за аромат. И еще это тот самый странный случай, когда хочется увидеть его в версии духов. 
Оценка - ***

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Парфюм или что-то похожее на парфюм

Chanel Gabrielle

Оливье Польж в качестве хит-мейкера… Итак, что мы видели до этого: продолжение линейки Эксклюзивов  в виде Misia и Boy и фланкер Chance Eau Vive. И, наконец-то, первый уникальный запуск Chanel за последнее время. Чтобы не было как в меме «ожидание-реальность» ничего ожидать не стоит. Наверно никогда. Самое лучшее – случайно вспомнил – пошел и понюхал. И вот, что я думаю – это аромат-шутка. И знаете почему? Мало того, что Польж собрал здесь все штампы  свои и чужие (разве не это результат фокус-групп?)  от цитрусов (грейпфрут из Chance) до белых цветов (цветы апельсинового дерева, тубероза), а еще прикрутил мягкую, но супер-шлейфовую базу от Boy и  добавил фруктово-альдегидную прозрачность отцовского 1932. Под всей этой «шанелевщиной»  можно найти ноту, которая пахнет, как если бы вы застряли на пару минут на выходе из метро Павелецкая – мочой и давно нестиранной одеждой.  ****

ELDO You or Someone like You

Аромат от бывшего парфюмерногокритика New-York Times
Помните, что …

Возвращение короля!/Лука Турин возвращается в игру

Отец-основатель парфюмерной критики, создатель и соавтор легендарного "Парфюмерного Гида"Perfumes: The A-Z Guide  Лука Турин возвращается после пятилетнего молчания!
Как стало известно, в качестве штатного парфюмерного критика, с августа он начнет вести колонку в арабскомSTYLE.COM, которая будет носить название "Message in a Bottle". Турин будет освещать новинки местного и международного рынка, а так же знакомить читателей с новой классикой и нишевыми брендами. Так же стало известно, что продолжение "Гида", охватывающее период с 2008 по 2014 год выйдет в конце 2014-ого года.

review: L'Envol by Cartier

Ожидаемо неожиданный шедевр от Cartier...