К основному контенту

Всегда, как дома/Frederic Malle Home Collection


Посмотрите на этот замечательный корнер Фредерика Маля в ЦУМе - он выполнен, как небольшая квартирка, и туда всегда приятно заходить (кстати средняя колонна и мужик в черном загородили зеркало на стене, которое жена Фредерика отрыла на каком-то блошином рынке, кажется, в Париже и привезла в Москву). Поэтому не удивительно, что несколько лет назад, Маль решил создать свою коллекцию ароматов для дома, т.е. надо думать почти для себя.
И естественно, как перфекционист самого крайнего толка, он не мог сделать это, как все. Он не стал приглашать людей, занимающихся функциональными продуктами, а обратился к парфюмерам, занимающимися самыми передовыми технологиями, таким, как парфюмеры IFF Карлос Бенаим и Доминик Ропьон. Фредерик поставил сложную задачу: "Как создать запах для дома наиболее близкий к природному используя те же материалы, что и в fine perfumery?" Думаете, как это решается сейчас? Просто ребята засовывают побольше мелонала в ваш  освежитель! Как это решил Фредерик? Используя технологию headspace (или "Living Flower", что одно и тоже). Эта штука позволяет анализировать и раскладывать на молекулы запахи или испарения любого объекта, хоть вашей не стиранной полгода простыни (Карлос использовал headspace, в качестве эксперимента в Apple Store, он анализировал воздух вокруг работающих там компьютеров -  ему нужен был запах с очень холодным, голубым оттенком. Кстати, пионером в использовании этой технологии был тоже сотрудник IFF доктор Браджа Мукерджи, о нем немного здесь)
И что же мы имеем в результате? 6 рефилов с ароматами, полученными в результате молекулярного анализа испарений по большей части цветов, распылять которые можно при помощи "Механического цветка" - небольшого 11х11 см кубика с аккумулятором и бесшумным вентилятором, 9 свечей со специальным воском и ароматизированная пластина из каучука, пропитанная по технологии IFF Polyiff - и все это для того, чтобы запахи максимально не искажались!
По порядку - свеча, распылитель Механический Цветок и каучуковая пластина 

А эффект? Почти виртуальная реальность! Пряный ли это запах букета лилий в Rubrum Lily, воска горящей свечи в Russian Nights (созданной Софией Гройсман), табака и виски в Coffee Society, обволакивающе мягкой гардении в Un Gardenia La Nuit или почти революционный ландыш в 1er Mai они создадут полный эффект присутствия лучше, чем фильм 3D, и, поверьте, заставят многих, кто побывал у вас, захотеть вернуться еще.
Оценка коллекции - ****1/2

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Парфюм или что-то похожее на парфюм

Chanel Gabrielle

Оливье Польж в качестве хит-мейкера… Итак, что мы видели до этого: продолжение линейки Эксклюзивов  в виде Misia и Boy и фланкер Chance Eau Vive. И, наконец-то, первый уникальный запуск Chanel за последнее время. Чтобы не было как в меме «ожидание-реальность» ничего ожидать не стоит. Наверно никогда. Самое лучшее – случайно вспомнил – пошел и понюхал. И вот, что я думаю – это аромат-шутка. И знаете почему? Мало того, что Польж собрал здесь все штампы  свои и чужие (разве не это результат фокус-групп?)  от цитрусов (грейпфрут из Chance) до белых цветов (цветы апельсинового дерева, тубероза), а еще прикрутил мягкую, но супер-шлейфовую базу от Boy и  добавил фруктово-альдегидную прозрачность отцовского 1932. Под всей этой «шанелевщиной»  можно найти ноту, которая пахнет, как если бы вы застряли на пару минут на выходе из метро Павелецкая – мочой и давно нестиранной одеждой.  ****

ELDO You or Someone like You

Аромат от бывшего парфюмерногокритика New-York Times
Помните, что …

Возвращение короля!/Лука Турин возвращается в игру

Отец-основатель парфюмерной критики, создатель и соавтор легендарного "Парфюмерного Гида"Perfumes: The A-Z Guide  Лука Турин возвращается после пятилетнего молчания!
Как стало известно, в качестве штатного парфюмерного критика, с августа он начнет вести колонку в арабскомSTYLE.COM, которая будет носить название "Message in a Bottle". Турин будет освещать новинки местного и международного рынка, а так же знакомить читателей с новой классикой и нишевыми брендами. Так же стало известно, что продолжение "Гида", охватывающее период с 2008 по 2014 год выйдет в конце 2014-ого года.

review: L'Envol by Cartier

Ожидаемо неожиданный шедевр от Cartier...