Последнее посещения ЦУМа/ ГУМа оставило у меня странное, двойственное впечатление. Все эти новинки, новые бренды, новые линии и ничего нового.
В общем и целом - жалкое зрелище. Все когда-нибудь заканчивается. Вчера ты был революционер, а сейчас твое лицо помогает продавать дешевые майки. Только недавно была парфюмерия-способная-изменить-вашу-жизнь, после ее назвали "нишевая", теперь это слово надо писать на заборе?
Возьмите (а лучше не берите) марку By Kilian, совершенно никчемную и смехотворную, пускающую идеи десятилетней давности по второму кругу ада. Или, скажем, Juliette Has A Gun. У всех какая-нибудь маркетинговая фишка - там внук основателя LVMH, здесь правнук Нины Риччи, чьи ароматы пахнут так, как будто он сын Нины Риччи: набивший оскомину своей вторичностью шипр Citizen Queen или еще более вторичный восточный Lady Vengeance. И везде эти три буквы "oud", которые переводятся, как "х..й"!
Я начал с L'Artisan Nuit de Tubéreuse и был просто шокирован: после пару секунд отличного начала, очень близкого к абсолюту туберозы, аромат просто расплылся в водянистую кашу и уже не хотелось продолжать его вдыхать. Дешевые уловки масс-маркета - верхние ноты самые дорогие и качественные - добрались до культовых брендов?
Ничего плохого, например, с Parfumerie Generale, но и ничего такого, что отличало бы ее от других, таже идея: я трачу 7000 за флакон и мой аромат должен состоять из такого же количества материалов.
И самое смешное - Ambroxan (Ambrox) - древняя "металлическая" амбра, хайп, которой повсюду.
И после я вернулся к Frederic Malle - действительно великий, ВЕЛИКИЙ БРЕНД! Любой аромат, революцианизировавший в свое время парфюмерию, до сих пор работает! Carnal Flower Доминика Ропиона - настоящая тубероза, сияющая всеми ее оттенками от сливочно-древесного до сырого картона, чьи верхние ноты продолжают вас убеждать, что парфюмерия может быть магией. Или Lys Méditerranée Эдуарда Флешье - лилия, которая пахнет так, будто ее спроектировал Ричард Мейер. Или Bigarade Concentrée - возможно самый великий аромат всех времен и народов, черный квадрат парфюмерии.
Ничего плохого, например, с Parfumerie Generale, но и ничего такого, что отличало бы ее от других, таже идея: я трачу 7000 за флакон и мой аромат должен состоять из такого же количества материалов.
И самое смешное - Ambroxan (Ambrox) - древняя "металлическая" амбра, хайп, которой повсюду.
И после я вернулся к Frederic Malle - действительно великий, ВЕЛИКИЙ БРЕНД! Любой аромат, революцианизировавший в свое время парфюмерию, до сих пор работает! Carnal Flower Доминика Ропиона - настоящая тубероза, сияющая всеми ее оттенками от сливочно-древесного до сырого картона, чьи верхние ноты продолжают вас убеждать, что парфюмерия может быть магией. Или Lys Méditerranée Эдуарда Флешье - лилия, которая пахнет так, будто ее спроектировал Ричард Мейер. Или Bigarade Concentrée - возможно самый великий аромат всех времен и народов, черный квадрат парфюмерии.
Конечно, вы можете сказать, что я не прав и это попросту брюзжание, но ощущение, что все застыло на месте, у меня осталось. Я нанес на блоттер Guerlain Jicky. 1889. В верхних нотах я узнал мяту...
Комментарии