К основному контенту

Dior Eau Sauvage | Eau Sauvage Extreme



Одно из самых невероятных вещей в Eau Sauvage Эдмона Рудницки является, я бы сказал так - он абсолютно комфортный. Он "садится" на вас, как ваша любимая вещь. "Дорогой, дует холодный ветер!" - "Никаких проблем, я уже надел Eau Sauvage". Вот почему это один из самых великих мужских ароматов всех времен и народов.
Hedion? Ну, о нем, в принципе, достаточно много сказано. Гениальный материал от Firmenich, изолированный из жасмина, обладающий эффектом жидкого солнечного света, который здесь, в Eau Sauvage, разбивается о жесткую, шершавую шипровую базу, как вода о камни. В этом контексте версия extreme является чем-то совершенно небязательным, но если она давно уже появилась, что уж тут. Новая версия, 2010 года, явно наследована (или как говорят в индустрии descent) от оригинального Eau Sauvage, только она гораздо мрачнее, эдакий "дымок" в терминологии Lost, монотонная засасывающая тьма. Тьма оказалось немного сладковата на вкус. Не хочется думать, что этот вариант, сконструированный Франсуа Демаши, абсолютно бездушная вещь. Однако, у меня такая мысль появилась.

Комментарии

blondparfum написал(а)…
В интервью Elle модель Хелена Кристенсен утверждает, что выбирает новый Саваж для свиданий. Как он будет сидеть на женщине?
Alex Sumker написал(а)…
я думаю что не плохо. по мне так он вполне "женский". мне правда он показался "пластиковым". но это на мой вкус.

Популярные сообщения из этого блога

review: L'Envol by Cartier

Ожидаемо неожиданный шедевр от Cartier...

review: Initio Parfums Prives Collection

Новый luxury-бренд с модой на смешивание...

review: Arquiste Parfumeur

Два года назад на Pitti я общался с создателем Arquiste Карлосом Юбером и, помню, он все никак не мог определиться с дистрибьютором в России. В конце концов им оказалась Cosmotheca и долгожданная марка наконец-то добралась до России...