К основному контенту

Будущее парфюмерии/HEADSPACE/IFF/Parsons/MoMA/


Теперь по этому адресу можно уже посмотреть пока главное парфюмерное событие этого года (если не сказать историческое) - однодневный симпозиум HEADSPACE: On Scent as Design, прошедший в рамках нового курса Transdisciplinary Design в Parsons The New School For Design. В данном случае, в Parsons при помощи парфюмеров IFF, дизайнеров, архитекторов, ученых пытаются ответить на вопрос "как запах может раздвинуть границы нашего понимания дизайна?". Один из некоторых вопросов, конечно. Известно, например, что 80% наших эмоций определяет запах. Каким образом это можно использовать? Sissel Tolaas, показывает, что запах может быть такой же неотделимой частью бренда, как логотип или фирменные цвета (это только маленькая часть ее экспериментов с запахом). Или архитектор и исследователь Anna Barbara говорит о запахе, не иначе как о "spacecreating device". Еще там много чего интересного, в частности "материализация запаха" (кажется получился стол). А если для вас не особенно важно, то посмотрите, хотя бы, на парфюмера Carlos Benaïm'а, который рассказывает о том, как он применил технологию Headspace, позволяющую анализировать пространство вокруг объекта, к компьютерам Apple, а Чандлер Бьюр не смог корректно произнести название Feminite Du Bois.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Парфюм или что-то похожее на парфюм

Chanel Gabrielle

Оливье Польж в качестве хит-мейкера… Итак, что мы видели до этого: продолжение линейки Эксклюзивов  в виде Misia и Boy и фланкер Chance Eau Vive. И, наконец-то, первый уникальный запуск Chanel за последнее время. Чтобы не было как в меме «ожидание-реальность» ничего ожидать не стоит. Наверно никогда. Самое лучшее – случайно вспомнил – пошел и понюхал. И вот, что я думаю – это аромат-шутка. И знаете почему? Мало того, что Польж собрал здесь все штампы  свои и чужие (разве не это результат фокус-групп?)  от цитрусов (грейпфрут из Chance) до белых цветов (цветы апельсинового дерева, тубероза), а еще прикрутил мягкую, но супер-шлейфовую базу от Boy и  добавил фруктово-альдегидную прозрачность отцовского 1932. Под всей этой «шанелевщиной»  можно найти ноту, которая пахнет, как если бы вы застряли на пару минут на выходе из метро Павелецкая – мочой и давно нестиранной одеждой.  ****

ELDO You or Someone like You

Аромат от бывшего парфюмерногокритика New-York Times
Помните, что …

Возвращение короля!/Лука Турин возвращается в игру

Отец-основатель парфюмерной критики, создатель и соавтор легендарного "Парфюмерного Гида"Perfumes: The A-Z Guide  Лука Турин возвращается после пятилетнего молчания!
Как стало известно, в качестве штатного парфюмерного критика, с августа он начнет вести колонку в арабскомSTYLE.COM, которая будет носить название "Message in a Bottle". Турин будет освещать новинки местного и международного рынка, а так же знакомить читателей с новой классикой и нишевыми брендами. Так же стало известно, что продолжение "Гида", охватывающее период с 2008 по 2014 год выйдет в конце 2014-ого года.

review: L'Envol by Cartier

Ожидаемо неожиданный шедевр от Cartier...