К основному контенту

Будущее парфюмерии/HEADSPACE/IFF/Parsons/MoMA/


Теперь по этому адресу можно уже посмотреть пока главное парфюмерное событие этого года (если не сказать историческое) - однодневный симпозиум HEADSPACE: On Scent as Design, прошедший в рамках нового курса Transdisciplinary Design в Parsons The New School For Design. В данном случае, в Parsons при помощи парфюмеров IFF, дизайнеров, архитекторов, ученых пытаются ответить на вопрос "как запах может раздвинуть границы нашего понимания дизайна?". Один из некоторых вопросов, конечно. Известно, например, что 80% наших эмоций определяет запах. Каким образом это можно использовать? Sissel Tolaas, показывает, что запах может быть такой же неотделимой частью бренда, как логотип или фирменные цвета (это только маленькая часть ее экспериментов с запахом). Или архитектор и исследователь Anna Barbara говорит о запахе, не иначе как о "spacecreating device". Еще там много чего интересного, в частности "материализация запаха" (кажется получился стол). А если для вас не особенно важно, то посмотрите, хотя бы, на парфюмера Carlos Benaïm'а, который рассказывает о том, как он применил технологию Headspace, позволяющую анализировать пространство вокруг объекта, к компьютерам Apple, а Чандлер Бьюр не смог корректно произнести название Feminite Du Bois.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

review: L'Envol by Cartier

Ожидаемо неожиданный шедевр от Cartier...

review: Initio Parfums Prives Collection

Новый luxury-бренд с модой на смешивание...

review: Arquiste Parfumeur

Два года назад на Pitti я общался с создателем Arquiste Карлосом Юбером и, помню, он все никак не мог определиться с дистрибьютором в России. В конце концов им оказалась Cosmotheca и долгожданная марка наконец-то добралась до России...