Теперь по этому адресу можно уже посмотреть пока главное парфюмерное событие этого года (если не сказать историческое) - однодневный симпозиум HEADSPACE: On Scent as Design, прошедший в рамках нового курса Transdisciplinary Design в Parsons The New School For Design. В данном случае, в Parsons при помощи парфюмеров IFF, дизайнеров, архитекторов, ученых пытаются ответить на вопрос "как запах может раздвинуть границы нашего понимания дизайна?". Один из некоторых вопросов, конечно. Известно, например, что 80% наших эмоций определяет запах. Каким образом это можно использовать? Sissel Tolaas, показывает, что запах может быть такой же неотделимой частью бренда, как логотип или фирменные цвета (это только маленькая часть ее экспериментов с запахом). Или архитектор и исследователь Anna Barbara говорит о запахе, не иначе как о "spacecreating device". Еще там много чего интересного, в частности "материализация запаха" (кажется получился стол). А если для вас не особенно важно, то посмотрите, хотя бы, на парфюмера Carlos Benaïm'а, который рассказывает о том, как он применил технологию Headspace, позволяющую анализировать пространство вокруг объекта, к компьютерам Apple, а Чандлер Бьюр не смог корректно произнести название Feminite Du Bois.
Выходит новая, уже третья книга парфюмера Hermès Жан-Клода Эллена "Дневники парфюмера". К сожалению (для меня) на французском, но думаю каждому, не равнодушному к теме, будет интересно узнать, о чем думает Эллена при создании своих ароматов и из чего рождается этот стопроцентно узнаваемый стиль главного на сегодняшний день мастера интеллектуальной парфюмерии. Отрывки здесь . Заказать можно здесь .
Комментарии