К основному контенту

Будущее парфюмерии/HEADSPACE/IFF/Parsons/MoMA/


Теперь по этому адресу можно уже посмотреть пока главное парфюмерное событие этого года (если не сказать историческое) - однодневный симпозиум HEADSPACE: On Scent as Design, прошедший в рамках нового курса Transdisciplinary Design в Parsons The New School For Design. В данном случае, в Parsons при помощи парфюмеров IFF, дизайнеров, архитекторов, ученых пытаются ответить на вопрос "как запах может раздвинуть границы нашего понимания дизайна?". Один из некоторых вопросов, конечно. Известно, например, что 80% наших эмоций определяет запах. Каким образом это можно использовать? Sissel Tolaas, показывает, что запах может быть такой же неотделимой частью бренда, как логотип или фирменные цвета (это только маленькая часть ее экспериментов с запахом). Или архитектор и исследователь Anna Barbara говорит о запахе, не иначе как о "spacecreating device". Еще там много чего интересного, в частности "материализация запаха" (кажется получился стол). А если для вас не особенно важно, то посмотрите, хотя бы, на парфюмера Carlos Benaïm'а, который рассказывает о том, как он применил технологию Headspace, позволяющую анализировать пространство вокруг объекта, к компьютерам Apple, а Чандлер Бьюр не смог корректно произнести название Feminite Du Bois.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Жан-Клод Эллена/"Дневники парфюмера"

Выходит новая, уже третья книга парфюмера Hermès Жан-Клода Эллена "Дневники парфюмера". К сожалению (для меня) на французском, но думаю каждому, не равнодушному к теме, будет интересно узнать, о чем думает Эллена при создании своих ароматов и из чего рождается этот стопроцентно узнаваемый стиль главного на сегодняшний день мастера интеллектуальной парфюмерии. Отрывки здесь . Заказать можно здесь .

Возвращение короля!/Лука Турин возвращается в игру

Отец-основатель парфюмерной критики, создатель и соавтор легендарного "Парфюмерного Гида"   Perfumes: The A-Z Guide   Лука Турин возвращается после пятилетнего молчания! Как стало известно, в качестве штатного парфюмерного критика, с августа он начнет вести колонку в арабском STYLE.COM , которая будет носить название  "Message in a Bottle" . Турин будет освещать новинки местного и международного рынка, а так же знакомить читателей с новой классикой и нишевыми брендами. Так же стало известно, что продолжение "Гида", охватывающее период с 2008 по 2014 год выйдет в конце 2014-ого года.

FRAGRANZE 21 (2023) Парфюмерная выставка

  С 15 по 17 сентября пройдет долгожданная парфюмерная выставка во Флоренции, темой которой станет иссследование нашего восприятия ароматов через различные медиа