К основному контенту

review: Dior Homme (2020), Christian Dior

Аромат нового Бэтмена...
Когда, Франсуа Демаши, возглавил парфюмерное направление концерна LVMH, это стало временем бесконечных вариаций, переформулирований и переделок “на свой манер” классических ароматов Dior и даже своих собственных работ - только на моей памяти вышло 2 версии Dior Homme Cologne, 2 версии Dior Homme Intense и 3 версии Dior Homme Sport! “Перфекционизм?” - спросите вы. - “Не думаю”.
При этом, c 2005-ого года, как Демаши встал у парфюмерного руля LVMH, Dior выпустили, по сути, всего два оригинальных аромата - это Sauvage (название не так уж и оригинально, не правда ли?) и Joy - оба продукт скорее парфюмерной нейросети, чем человека, отличные артефакты эпохи deepfake.
Стандартного потребителя, это истовое паразитирование на классике, конечно мало заботит - кто, например, вспомнит оригинальный Dior Homme 2005-го года, когда на полке стоит уже его вторая версия? С другой стороны, логичный вопрос “Зачем?” должен возникнуть у любого, кто пользуется ароматами Dior.
Версия  Dior Homme Оливье Польжа  2005-го года давно снята с производства, есть только версия 2011-ого года Демаши. Но, если вы загляните на официальный сайт Dior, то увидите, что версия Демаши теперь называется... Original. Но, ведь это обман не так ли? Сами Dior и консультанты марки, похоже, настолько запутались в изменчивом каталоге бренда, что скоро будут называть Sauvage творением Эдмона Рудницка.

Рекламная кампания Dior Homme 2005-ого года

Рекламная кампания Dior Homme 2020-го года  с Робертом Паттинсоном

То, что по настоящему оригинальный Dior Homme Оливье Польжа является парфюмерным шедевром написано довольно много. Это был один из первых ароматов, использующий дешевые иононы ириса, в совершенно сногсшибательной гурманской манере, чем-то напоминающий трюк с этил мальтолом Оливье Креспа и Ив де Кирина в Angel Thierry Mugler. С его запуска прошло уже 15 лет, а на массовом рынке до сих пор нет мужского аромата, равного по силе и креативности работе Польжа.
И вот, в 2020-ом выходит новая версия Homme от Демаши с рефреном I'm Your Man - одноименное название песни Леонарда Коэна. И...логичный вопрос “Зачем?”
Да, в целом, незачем. По сути, Dior Homme (2020) представляет собой немного переделанный аромат Демаши - Eau Sauvage Parfum - чуть больше свежевыглаженного мускуса, чуть больше синтетического бергамота наверху. Я даже не думал, что это скажу, но Eau Sauvage Parfum, в каком-то смысле, выглядит недооцененным на фоне нового Homme. Там, эта древесная тяжеловесность, была оправдана, за счет интересного шипрового скелета из элеми и дубового мха, придававшего ему эдакий старперский шик. А в новом Dior Homme - это все выглядит, как некое взросление аромата, который и без того был взрослым.

Рекламная кампания Dior Eau Sauvage Parfum с Аленом Делоном

Удивительно, но выход нового аромата совпал с выбором Роберта Паттинсона на роль Бэтмена, и знаете что, это даже придает всему смысл. Dior Homme стал более мрачным. Идеальный аромат для вселенной DC. Осталось Dior начать выпускать ароматы для людей. 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Жан-Клод Эллена/"Дневники парфюмера"

Выходит новая, уже третья книга парфюмера Hermès Жан-Клода Эллена "Дневники парфюмера". К сожалению (для меня) на французском, но думаю каждому, не равнодушному к теме, будет интересно узнать, о чем думает Эллена при создании своих ароматов и из чего рождается этот стопроцентно узнаваемый стиль главного на сегодняшний день мастера интеллектуальной парфюмерии. Отрывки здесь . Заказать можно здесь .

Возвращение короля!/Лука Турин возвращается в игру

Отец-основатель парфюмерной критики, создатель и соавтор легендарного "Парфюмерного Гида"   Perfumes: The A-Z Guide   Лука Турин возвращается после пятилетнего молчания! Как стало известно, в качестве штатного парфюмерного критика, с августа он начнет вести колонку в арабском STYLE.COM , которая будет носить название  "Message in a Bottle" . Турин будет освещать новинки местного и международного рынка, а так же знакомить читателей с новой классикой и нишевыми брендами. Так же стало известно, что продолжение "Гида", охватывающее период с 2008 по 2014 год выйдет в конце 2014-ого года.

FRAGRANZE 21 (2023) Парфюмерная выставка

  С 15 по 17 сентября пройдет долгожданная парфюмерная выставка во Флоренции, темой которой станет иссследование нашего восприятия ароматов через различные медиа