Бренд мужской одежды выпускает один из самых интересных ароматов последнего времени…
В 2003-м году Ermenegildo Zegna выпустили при помощи двух “серых кардиналов” парфюмерного масс-маркета - Альберто Марильяса и Жака Кавалье аромат Essenza di Zegna - который использовал сочетание цитрусовых, кардамона и дерева в очень оригинальной манере, которую Лука Турин позже описал, как “цитрусовый пар” (тут, надо сказать, что сам Марильяс и изобрел этот стиль еще в cK One 94-ого года). А в 2019-ом, с Madras Cardamom, парфюмер Мари Саламань, используя почти те же ингредиенты, пришла к совершенно другому результату...
Первая нота - абсолютно мозговзрывающая: каждый, кто увлекается “натуральной” парфюмерией не сразу поймут, что перед ними “синтетический” аромат - нота кардамона настолько натуральна, кажется перед вами открыли флакончик с C02-экстрактом или маслом паровой дистилляции, и это совершенно не то, что масс-маркет обычно подразумевает под “нотой кардамона” в их бесконечных дженериках. И даже, если вы вспомните, Жан-Клода Эллена - одного из немногих, кто утилизировал кардамон тоннами (к примеру, в Déclaration) , вы не найдете в его ароматах такого убер-реалистичного звучания.
Вторая линия - аккорд, который я считаю, не то чтобы недооцененным, сколько “погибшим” под руинами массового увлечения удом - это аккорд “кофе-ветивер”, в свое время гениально воплощенный в уже снятом Dior Vetiver.
Как, и любой аромат, который, скорее является экзерсисом, чем чисто коммерческим продуктом, Madras Cardamom не сильно заботится ни о стойкости (о, боже!), ни о том, чтобы понравиться потребителю. И даже не понятно, что этим парфюмерным гиперреализмом, хотели сказать в Zegna? То, что Мари Саламань талантлива? Несомненно (вспомните ее почти гениальный Alaia Azzedine Alaia). То, что главный тренд последнего времени на натуральные ингредиенты и звучание? Однозначно. То что, среди биллиона эксклюзивных коллекций, вам нужно чем-то выделяться? Сто процентов.
Как, и любой аромат, который, скорее является экзерсисом, чем чисто коммерческим продуктом, Madras Cardamom не сильно заботится ни о стойкости (о, боже!), ни о том, чтобы понравиться потребителю. И даже не понятно, что этим парфюмерным гиперреализмом, хотели сказать в Zegna? То, что Мари Саламань талантлива? Несомненно (вспомните ее почти гениальный Alaia Azzedine Alaia). То, что главный тренд последнего времени на натуральные ингредиенты и звучание? Однозначно. То что, среди биллиона эксклюзивных коллекций, вам нужно чем-то выделяться? Сто процентов.
Но даже, если это просто удача - Madras Cardamom - среди всех отличных или плохих, умных или бессмысленных запусков последнего времени, действительно выглядит, как парфюмерия будущего - парфюмерия, которая не прячет красоту за бесконечным наслоением метафор, безумных концепций или интеллектуальных кивков.
Комментарии