Флагманский аромат YSL
Когда-то Guerlain (я думаю не только они) пользовались отличной формулой вывода новых ароматов "на рынок" - сначала они делали эксклюзивный аромат, который можно было найти только в бутике, собирали фидбек, и если он был положительным, аромат попадал на полку. И вот, что я вам скажу - в этом была логика. А есть ли логика в современных "эксклюзивных коллекциях"? Вопрос.
Tuxedo это такой эго-центричный шипр при параде и с бриолином. Так должно пахнуть на приемии GQ Человек Года.
Самое удивительное, что такой мастерский аромат ждешь от мэтров парфюмерии, но нет. За его созданием стоит молодая Жульетт Карагезоглы.
В одном из интервью, у Жульетт спросили, есть ли знаковые для нее ингридиенты. И она назвала пачули и ваниль. И, в этом смысле, Tuxedo можно назвать ее знаковым творением. В остальном, для покупателя, это скорее 'дорогой' YSL, которому еще нужно доказать, чем он лучше 'дорогого' Dior? Это вообще проблема многих коллекций последнего времени - они не много круче, того, что, можно купить на полке стандартного сетевого магазина. Нет, не так...цена-оригинальность не соответсвуют друг другу. А Tuxedo? Это пример того, какую массовую парфюмерию мы могли бы иметь, если бы кто-то не придумал эти чертовы "коллекции".
Комментарии