К основному контенту

Déclaration d'un Soir от Cartier

Очередная попытка Cartier изменить взгляд на мужскую парфюмерию...
Первой их попыткой был, конечно, оригинальный Déclaration 98 года.
Те, кто до сих пор считают, что парфюмерия Cartier это что-то из области масс-маркета, глубоко ошибаются.  Раньше, когда им было плевать на продажи парфюмерии (потому что это была маленькая часть их империи), они стояли за выпуском одних из самых оригинальных ароматов своего времени. А сейчас, когда возникла уже отдельная компания - Cartier Parfums, которая, чтобы работать должна зарабатывать, они в качестве парфюмера пригласили одну из самых экстравагантных женщин в бизнесе  - Матильду Лоран и дали ей столько свободы творчества, что теперь бояться каждый раз, когда она придумывает что-то новое. Потому что они вообще не знают, что у нее на уме. И так, видимо, теперь будет с каждым запуском.
Нет, конечно они сделают все возможное, чтобы их первый мужской аромат в составе Cartier Parfums- Déclaration d'un Soir стал понятым и принятым широкой аудиторией. Уж слишком необычен он. И чтобы это сделать, они, к примеру,  придумали презентацию в виде коктейльной вечеринки, где три разных коктейля - Sweet Declaration, Rose d'un Soir и One Night представляли собой не что иное, как алкогольную вариацию на тему нового Déclaration - тот же запах и тот же вкус. Все пили то, что по-идее нужно нюхать. А потом уже нюхали то, что нужно носить.
Миксолог из лондонского The Savoy Эрик Лоринц - один из создателей коктейлей, имитирующих вкус нового Déclaration d'un Soir. Его коктейль назывался One Night и состоял из сока лайма, шампанского, розового ликера и еще нескольких секретных ингредиентов.

По этим замечательным коктейлям сразу стало понятно, что Déclaration d'un Soir -  это далеко не фланкер, а совершенно другой аромат, родившийся из тех оригинальных идей, которые мы видели в  "Часовой Коллекции" Cartier.
И почему коктейли? Да просто потому, что Матильда предпочитает говорить о своем новом детище, как о неком интересном экспириенсе, вроде "пейте аромат, носите коктейль". И да, Soir пахнет, как коктейль. Он невероятно странный с этой его кислотной верхней нотой из лайма, яблока и розы и неожиданным графичным, почти монохромным бекграундом из ванили, горького шоколада, какао и crème de marrons - суфле из каштанов.
Чуть позже, понимаешь насколько же этот новый Déclaration потрясающий! Ночной трип в поисках запретный вещей. Он настолько вне всего того, что сейчас принято называть парфюмерией, на деле давно являющейся не иначе, как симулякром, что единственное, что хочется пожелать ребятам из Cartier - не бояться! В эпоху, когда различия между нишей и люксом стираются, а авторитеты и авторство их идей не признаются, у вас есть отличный козырь - Матильда Лоран. Никто не знает, что она придумает в следующий раз.
Оценка - *****

Комментарии

Unknown написал(а)…
Заказал вслепую сегодня, и случайно увидел вашу рекомендацию, заинтригован вдвойне.

Популярные сообщения из этого блога

Жан-Клод Эллена/"Дневники парфюмера"

Выходит новая, уже третья книга парфюмера Hermès Жан-Клода Эллена "Дневники парфюмера". К сожалению (для меня) на французском, но думаю каждому, не равнодушному к теме, будет интересно узнать, о чем думает Эллена при создании своих ароматов и из чего рождается этот стопроцентно узнаваемый стиль главного на сегодняшний день мастера интеллектуальной парфюмерии. Отрывки здесь . Заказать можно здесь .

Возвращение короля!/Лука Турин возвращается в игру

Отец-основатель парфюмерной критики, создатель и соавтор легендарного "Парфюмерного Гида"   Perfumes: The A-Z Guide   Лука Турин возвращается после пятилетнего молчания! Как стало известно, в качестве штатного парфюмерного критика, с августа он начнет вести колонку в арабском STYLE.COM , которая будет носить название  "Message in a Bottle" . Турин будет освещать новинки местного и международного рынка, а так же знакомить читателей с новой классикой и нишевыми брендами. Так же стало известно, что продолжение "Гида", охватывающее период с 2008 по 2014 год выйдет в конце 2014-ого года.

FRAGRANZE 21 (2023) Парфюмерная выставка

  С 15 по 17 сентября пройдет долгожданная парфюмерная выставка во Флоренции, темой которой станет иссследование нашего восприятия ароматов через различные медиа