Очередная попытка разрушить неокрепший мозг любителей парфюмерии...
Не дай Бог, вам случится углубиться в изучение каталога марки Olfactive Studio, за труднопереводимыми словесными пертурбациями которого, очень сложно разглядеть хоть какой-нибудь смысл. Однако, если этот смысл есть, он заключается в следующем.
Создательница марки Селин Верлер (Celine Verleur), проработав какое-то время в Kenzo и L'Oréal решила создать цитирую "блог для парфюма, которого еще не существует" (тут я налил себе первый бокал красного). Дальше - больше. Не имея собственно своих идей по поводу того, какой аромат она хочет и как видит свой бренд, она обратилась за помощью к Facebook (я налил себе второй). То есть буквально разместила сообщение вроде "окажите помощь в создании аромата" и тут же от 4000 подписчиков посыпались идеи, как из рога изобилия. Итог - 3 аромата - Chambre Noir, Autoportrait и Still Life (и еще один появится уже этой осенью), а также фирменный дизайн - все это результат работы этого сообщества.
Теперь, что касается ароматов. Все они одинаковы, потому как, по-сути являют собой попытку напихать столько идей во флакон, сколько получится (4000 советчиков, ага). Тут практически все, с чем нишевая парфюмерия добралась до конца света: томные бальзамические ноты, одухотворенный дым, осенний сплин, цитрусы в овердозе, горечь взамен элегантности. Это не может не нравится совсем, потому что что-нибудь точно да понравится по отдельности. Все ароматы настолько гладки и отшлифованы, что обычному человеку легко это будет принять за "качество". На самом деле, это не что иное, как "скука": минут через 10 вам просто станет не интересно. Но последних всего 1%, остальные 99% покупают это "на ура" (а когда было иначе?). Последний глоток я, пожалуй, сделаю за меньшинство...
Оценка - ***
Не дай Бог, вам случится углубиться в изучение каталога марки Olfactive Studio, за труднопереводимыми словесными пертурбациями которого, очень сложно разглядеть хоть какой-нибудь смысл. Однако, если этот смысл есть, он заключается в следующем.
Создательница марки Селин Верлер (Celine Verleur), проработав какое-то время в Kenzo и L'Oréal решила создать цитирую "блог для парфюма, которого еще не существует" (тут я налил себе первый бокал красного). Дальше - больше. Не имея собственно своих идей по поводу того, какой аромат она хочет и как видит свой бренд, она обратилась за помощью к Facebook (я налил себе второй). То есть буквально разместила сообщение вроде "окажите помощь в создании аромата" и тут же от 4000 подписчиков посыпались идеи, как из рога изобилия. Итог - 3 аромата - Chambre Noir, Autoportrait и Still Life (и еще один появится уже этой осенью), а также фирменный дизайн - все это результат работы этого сообщества.
Теперь, что касается ароматов. Все они одинаковы, потому как, по-сути являют собой попытку напихать столько идей во флакон, сколько получится (4000 советчиков, ага). Тут практически все, с чем нишевая парфюмерия добралась до конца света: томные бальзамические ноты, одухотворенный дым, осенний сплин, цитрусы в овердозе, горечь взамен элегантности. Это не может не нравится совсем, потому что что-нибудь точно да понравится по отдельности. Все ароматы настолько гладки и отшлифованы, что обычному человеку легко это будет принять за "качество". На самом деле, это не что иное, как "скука": минут через 10 вам просто станет не интересно. Но последних всего 1%, остальные 99% покупают это "на ура" (а когда было иначе?). Последний глоток я, пожалуй, сделаю за меньшинство...
Оценка - ***
Комментарии