К основному контенту

Студия 54/Olfactive Studio

Очередная попытка разрушить неокрепший мозг любителей парфюмерии...
Не дай Бог, вам случится углубиться в изучение каталога марки Olfactive Studio, за труднопереводимыми  словесными пертурбациями которого, очень сложно разглядеть хоть какой-нибудь смысл.  Однако, если этот смысл есть, он заключается в следующем.
Создательница марки Селин Верлер (Celine Verleur), проработав какое-то время в Kenzo и   L'Oréal  решила создать цитирую "блог для парфюма, которого еще не существует" (тут я налил себе первый бокал красного). Дальше - больше. Не имея собственно своих идей по поводу того, какой аромат она хочет и как видит свой бренд, она обратилась за помощью к Facebook (я налил себе второй). То есть буквально разместила сообщение вроде "окажите помощь в создании аромата" и  тут же от 4000 подписчиков посыпались идеи, как из рога изобилия. Итог -   3 аромата - Chambre Noir, Autoportrait и Still Life (и еще один появится уже этой осенью), а также фирменный дизайн - все это результат работы этого сообщества.
Теперь, что касается ароматов. Все они одинаковы, потому как, по-сути являют собой попытку напихать столько идей во флакон, сколько получится (4000 советчиков, ага). Тут практически все,  с чем нишевая парфюмерия добралась до конца света: томные бальзамические ноты, одухотворенный дым, осенний сплин, цитрусы в овердозе, горечь взамен элегантности. Это не может не нравится совсем, потому что что-нибудь точно да понравится по отдельности. Все ароматы настолько гладки и отшлифованы, что обычному человеку легко это будет принять за "качество". На самом деле, это не что иное, как "скука": минут через 10 вам просто станет не интересно. Но последних всего 1%, остальные 99% покупают это "на ура" (а когда было иначе?). Последний глоток я, пожалуй, сделаю за меньшинство...
Оценка - ***


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Парфюм или что-то похожее на парфюм

Chanel Gabrielle

Оливье Польж в качестве хит-мейкера… Итак, что мы видели до этого: продолжение линейки Эксклюзивов  в виде Misia и Boy и фланкер Chance Eau Vive. И, наконец-то, первый уникальный запуск Chanel за последнее время. Чтобы не было как в меме «ожидание-реальность» ничего ожидать не стоит. Наверно никогда. Самое лучшее – случайно вспомнил – пошел и понюхал. И вот, что я думаю – это аромат-шутка. И знаете почему? Мало того, что Польж собрал здесь все штампы  свои и чужие (разве не это результат фокус-групп?)  от цитрусов (грейпфрут из Chance) до белых цветов (цветы апельсинового дерева, тубероза), а еще прикрутил мягкую, но супер-шлейфовую базу от Boy и  добавил фруктово-альдегидную прозрачность отцовского 1932. Под всей этой «шанелевщиной»  можно найти ноту, которая пахнет, как если бы вы застряли на пару минут на выходе из метро Павелецкая – мочой и давно нестиранной одеждой.  ****

ELDO You or Someone like You

Аромат от бывшего парфюмерногокритика New-York Times
Помните, что …

Возвращение короля!/Лука Турин возвращается в игру

Отец-основатель парфюмерной критики, создатель и соавтор легендарного "Парфюмерного Гида"Perfumes: The A-Z Guide  Лука Турин возвращается после пятилетнего молчания!
Как стало известно, в качестве штатного парфюмерного критика, с августа он начнет вести колонку в арабскомSTYLE.COM, которая будет носить название "Message in a Bottle". Турин будет освещать новинки местного и международного рынка, а так же знакомить читателей с новой классикой и нишевыми брендами. Так же стало известно, что продолжение "Гида", охватывающее период с 2008 по 2014 год выйдет в конце 2014-ого года.

review: Frederic Malle The Promise

И на старуху бывает проруха…