К основному контенту

Смерть после полудня/Carner Barcelona

Наши дистрибьюторы постоянно жалуются, мол "все хорошее уже разобрали" (или отобрали, кому как нравится). Испанский нишевый бренд Carner Barcelona, в этом смысле, выглядит отличным кандидатом, и главное, он уже появился официально в России. Однако, ближайшее знакомство подтверждает мои прошлые слова - никаких чудес от "ниши" давно уже ждать не стоит...
Названный в честь основательницы  Сары Карнер и столицы Каталонии Барселоны, где она родилась, бренд Carner Barcelona появился на свет в 2009 году с целью, цитирую "запечатлеть страсть Сары к парфюмерии". Про Сару известно мне только то, что она довольно симпатична и окончила курс MBA в Колумбийской бизнес-школе (если вы знаете о ней больше или место, где она любит обедать - напишите мне). После окончания бизнес-школы Сара работала некоторое время в парфюмерном бизнесе и, видимо, поняв "как все устроено" решила воплотить свою давнюю мечту - создать свой парфюмерный Дом. К оформлению она подошла серьезно - визуальная составляющая проекта смотрится отлично (испанцы просто помешаны на  дизайне). Теперь,  о главном (смотря, что для вас является в жизни главным) - ароматы. Их пока три - D600, Tardes, Cuirs. 


D600. Назван по адресу офиса Carner в Барселоне- Avenida Diagonal, 600. Avenida Diagonal т.е Проспект Диагональ - широкая улица, разрезающая город на две половинки от побережья до  окраины. Парфюмер Givaudan Кристоф Рейно (Christophe Raynaud) довольно верно подметил эту особенность улицы. D600 начинается (почти, как Declaration) со специй и солнца - кардамон, жасмин и цитрусы, но с передозировкой натурального черного перца (CO2-экстракт, полагаю), который через пару секунд захватывает власть на пару с почти "медицинским" ирисом. Видимо, вся эта серость в середине должна напоминать, что Avenida Diagonal - это прежде всего бизнес-артерия города. Жаль ванильно-мускусное окончание невразумительно, почти так же, как и район, где проспект заканчивается.
Tardes. Переводимый, как "После полудня", Tardes  парфюмера Даниелы Андрие (Daniela Andrier) чем-то напоминает недавний "What We Do In Paris..." Доминика Ропиона, но без блеска и техники последнего и с добавлением большой порции слюноотделительно-зеленого geranilyl acetate'а  в начале. В целом, этот зелено-розово-ванильный аромат настолько бесстрастный и простой,  будто создан по скайпу.
Cuirs.  Парфюмер Соня Констант (Sonia Constant) поступила проще остальных. Она забила в свой компьютер запрос  "наиболее дешевая формула табачно-древесно-амбрового аромата" и ушла на сиесту.
А теперь серьезно. Французские парфюмеры из швейцарской Givaudan пытаются передать душу каталонского города? Ради Бога, не смешите меня!
Оценка коллекции - **



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Парфюм или что-то похожее на парфюм

Chanel Gabrielle

Оливье Польж в качестве хит-мейкера… Итак, что мы видели до этого: продолжение линейки Эксклюзивов  в виде Misia и Boy и фланкер Chance Eau Vive. И, наконец-то, первый уникальный запуск Chanel за последнее время. Чтобы не было как в меме «ожидание-реальность» ничего ожидать не стоит. Наверно никогда. Самое лучшее – случайно вспомнил – пошел и понюхал. И вот, что я думаю – это аромат-шутка. И знаете почему? Мало того, что Польж собрал здесь все штампы  свои и чужие (разве не это результат фокус-групп?)  от цитрусов (грейпфрут из Chance) до белых цветов (цветы апельсинового дерева, тубероза), а еще прикрутил мягкую, но супер-шлейфовую базу от Boy и  добавил фруктово-альдегидную прозрачность отцовского 1932. Под всей этой «шанелевщиной»  можно найти ноту, которая пахнет, как если бы вы застряли на пару минут на выходе из метро Павелецкая – мочой и давно нестиранной одеждой.  ****

ELDO You or Someone like You

Аромат от бывшего парфюмерногокритика New-York Times
Помните, что …

Возвращение короля!/Лука Турин возвращается в игру

Отец-основатель парфюмерной критики, создатель и соавтор легендарного "Парфюмерного Гида"Perfumes: The A-Z Guide  Лука Турин возвращается после пятилетнего молчания!
Как стало известно, в качестве штатного парфюмерного критика, с августа он начнет вести колонку в арабскомSTYLE.COM, которая будет носить название "Message in a Bottle". Турин будет освещать новинки местного и международного рынка, а так же знакомить читателей с новой классикой и нишевыми брендами. Так же стало известно, что продолжение "Гида", охватывающее период с 2008 по 2014 год выйдет в конце 2014-ого года.

review: Le Vestiaire des Parfum Tuxedo by YSL

Флагманский аромат YSL