К основному контенту

Тренд: возвращение к брендам с историей


В эпоху кризиса и нестабильности покупатели начинают искать "опору" в вечных ценностях...
В 2009 году некий Саймон Брук (на фото) вдруг открывает, что он является праправнуком Джона Гроссмита, основателя одного из самых старых Парфюмерных Домов Англии Grossmith, основанного в 1835 году. При себе у него оказываются старые тетрадки деда с формулами его ароматов. При помощи Роже Дава, известного английского специалиста по парфюмерии, они возрождают Grossmith и перевыпускают 4 аромата, созданных в период с 1888 по 1906 годы. Со стороны это может показаться странной затеей - кому понадобился старый английский парфюмерный бренд, когда любому ясно, что современная парфюмерия родилась и выросла во Франции? Однако кризис показал, что сегодня проще возродить старый лейбл (даже если его название никому ничего  не говорит), чем вкладываться в новые таланты. В статье Why Relaunch Old Fashion Houses?  говорится, что концерн LVMH в своих будущих инвестициях опирается именно на бренды, в разной степени укоренные в истории (пусть это прямо не касается парфюмерии - это явный знак).
Авторы статьи утверждают, что покупатель сегодня ищет не мифическую, а реальную "подлинность", то что действительно "настоящее". И такую подлинность сегодня могут дать многие: Guerlain, Сaron, Creed,  Lubin, Patou, Houbigant. И дело даже не в создании ими новых ароматов (это и так обычно фланкеры), а, как раз в перевыпуске старых - именно это интересно сегодня (обратите внимание, какой невероятный интерес в последнее время к работам Франсуа Коти). Возвращение к лимитированным изданиям, дорогим флаконам, духам, "богато оркестрованным" ароматам, специфическим нотам (мох, мускус, индол и.т.д.) - всему тому, что было популярно в начале прошлого века. То, что новичкам сегодня будет сложнее, чем раньше, ясно уже сейчас. Другой вопрос: будет ли этот тренд настолько сильным, что мы вообще увидим закат парфюмерного минимализма? Сомневаюсь. Просто на сегодня это оказалось самой ликвидной вещью.



Комментарии

blondparfum написал(а)…
Тут причина даже не в кризисе, в том что покупателя завалили кучей новинок и фланкеров, в которых даже неновичку сложно ориентироваться. Покупатели ищут в этом потоке ароматы с именем, проверенные десятилетиями, как ты сказал "настоящие".
Alex Sumker написал(а)…
и я все же думаю что это сильный тренд. я думаю что соответсвующие компнии типа Герлен это понимают и я думаю что другим стоит этим воспользоваться.
blondparfum написал(а)…
Да я только за!

Популярные сообщения из этого блога

Парфюм или что-то похожее на парфюм

Chanel Gabrielle

Оливье Польж в качестве хит-мейкера… Итак, что мы видели до этого: продолжение линейки Эксклюзивов  в виде Misia и Boy и фланкер Chance Eau Vive. И, наконец-то, первый уникальный запуск Chanel за последнее время. Чтобы не было как в меме «ожидание-реальность» ничего ожидать не стоит. Наверно никогда. Самое лучшее – случайно вспомнил – пошел и понюхал. И вот, что я думаю – это аромат-шутка. И знаете почему? Мало того, что Польж собрал здесь все штампы  свои и чужие (разве не это результат фокус-групп?)  от цитрусов (грейпфрут из Chance) до белых цветов (цветы апельсинового дерева, тубероза), а еще прикрутил мягкую, но супер-шлейфовую базу от Boy и  добавил фруктово-альдегидную прозрачность отцовского 1932. Под всей этой «шанелевщиной»  можно найти ноту, которая пахнет, как если бы вы застряли на пару минут на выходе из метро Павелецкая – мочой и давно нестиранной одеждой.  ****

ELDO You or Someone like You

Аромат от бывшего парфюмерногокритика New-York Times
Помните, что …

Возвращение короля!/Лука Турин возвращается в игру

Отец-основатель парфюмерной критики, создатель и соавтор легендарного "Парфюмерного Гида"Perfumes: The A-Z Guide  Лука Турин возвращается после пятилетнего молчания!
Как стало известно, в качестве штатного парфюмерного критика, с августа он начнет вести колонку в арабскомSTYLE.COM, которая будет носить название "Message in a Bottle". Турин будет освещать новинки местного и международного рынка, а так же знакомить читателей с новой классикой и нишевыми брендами. Так же стало известно, что продолжение "Гида", охватывающее период с 2008 по 2014 год выйдет в конце 2014-ого года.

review: L'Envol by Cartier

Ожидаемо неожиданный шедевр от Cartier...