К основному контенту

Зри в корень!/Создание Guerlain Homme L'Eau Boisee ч.2

С момента появления Guerlain Homme в 2008-ом, мы уже увидели две версии этого аромата - Intense и  L'Eau, но третья -  L’Eau Boisée отличается от них драматически...
ЦУМ, Москва, 21 февраля. Я сижу в корнере Guerlain вместе с  директором департамента по созданию и развитию парфюмерии Дома Сильвен Делакурт на своеобразной парфюмерной консультации. Пока Сильвен подбирает мне аромат, мимоходом она рассказывает, что идея  Guerlain Homme родилась у нее после посещения Кубы ("Там все пили Мохито" - сказала она), поэтому, когда она обратилась к Тьерри Вассеру с идеей построить аромат вокруг "аккорда мохито", тому понравилось ("Меня достали все эти морские ноты" - ответил Тьерри). Вассер в тот момент работал еще в Firmenich. Сильвен сказала, что пока они обсуждали новый аромат, они немного перебрали с этим напитком - теперь ясно, почему  Guerlain Homme так пахнет.
Если серьезно, то блоггеры приняли Homme достаточно прохладно. Возможно, причиной послужило то, что последний современный  маскулин на тот момент - L`Instant de Guerlain pour Homme - был лучше и был "больше Герлен".  Последующие за ним фланкеры (или, как выразилась Сильвен - "усовершенствование формулы") оказались не удачнее оригинала - оба били кардинально в разные стороны, вместо того чтобы сконцентрироваться на основной идее.
Пока мы слушаем ароматы на моей руке, я признаюсь Сильвен, что я обожаю ветивер и она, недолго думая, отвечает, что тогда мне обязательно понравится их последний Guerlain Homme L’Eau Boisée. Я в некотором роде сомневаюсь - первые три мне не очень нравились и похоже мой фаворит сейчас тот, что на правом запястье - легкий, зеленый "детокс" - Guerlain Tokyo из коллекции Les Voyages Olfactifs. Слова Сильвен я вспоминаю чуть позже, когда у меня находится время спокойно оценить аромат и я понимаю почти мгновенно, что он...невероятен!

В аромате Guerlain Homme L'Eau Boisee Тьерри Вассер "дистиллировал сам себя"

Многим может не нравится стиль Вассера, но одно точно - он у него есть. В своих работах он будто пытается собрать пазл из разных, часто несовместимых частей (часто слишком массивных, чтобы они вообще могли устоять, как например в Shalimar Parfum Initial). И если все сходится -  получаются великолепные работы вроде La Cologne Du Parfumeur или Floral Romantique. Именно поэтому я верю, что индийский ветивер мог быть тем недостающим звеном (см. часть 1), что делало оригинальный Homme не совсем правильным ароматом. Boisée хорош от начала и до конца, и "аккорд мохито" наконец-то работает. Как картинка,  он настолько четкий, что видно "зерно".  Рафинированный, как сам Вассер, одевающий дизайнерскую обувь даже тогда, когда идет в поле. Достойный великих одеколонов Дома.
Оценка - ****1/2


Комментарии

blondparfum написал(а)…
Хорош-то он может и хорош, но зачем снова фланкер, уже из-за этого можно пройти мимо
Petit Parfum написал(а)…
вообще фланкер фланкера) я думаю что тут просто интересно как изначальная идея не совсем удалась)
Константин написал(а)…
Как по мне так он очень схож на Terre d`Hermes
Petit Parfum написал(а)…
да, по структуре, потому что L'eau это по-сути была некая версия Terre.

Популярные сообщения из этого блога

Жан-Клод Эллена/"Дневники парфюмера"

Выходит новая, уже третья книга парфюмера Hermès Жан-Клода Эллена "Дневники парфюмера". К сожалению (для меня) на французском, но думаю каждому, не равнодушному к теме, будет интересно узнать, о чем думает Эллена при создании своих ароматов и из чего рождается этот стопроцентно узнаваемый стиль главного на сегодняшний день мастера интеллектуальной парфюмерии. Отрывки здесь . Заказать можно здесь .

Возвращение короля!/Лука Турин возвращается в игру

Отец-основатель парфюмерной критики, создатель и соавтор легендарного "Парфюмерного Гида"   Perfumes: The A-Z Guide   Лука Турин возвращается после пятилетнего молчания! Как стало известно, в качестве штатного парфюмерного критика, с августа он начнет вести колонку в арабском STYLE.COM , которая будет носить название  "Message in a Bottle" . Турин будет освещать новинки местного и международного рынка, а так же знакомить читателей с новой классикой и нишевыми брендами. Так же стало известно, что продолжение "Гида", охватывающее период с 2008 по 2014 год выйдет в конце 2014-ого года.

FRAGRANZE 21 (2023) Парфюмерная выставка

  С 15 по 17 сентября пройдет долгожданная парфюмерная выставка во Флоренции, темой которой станет иссследование нашего восприятия ароматов через различные медиа