Serge Lutens всегда разыгрывал довольно забавную фишку - он "заставлял" Шелдрейка, парфюмера бренда, делать верхние ноты невероятно захватывающими, мощными и красочными, после чего следовал сам аромат - в большинстве своем - бледная копия верхних нот. У меня возникает вопрос: "А почему весь аромат нельзя сделать, как верхние ноты?". Вопрос чисто риторический.
Bas de Soie - сделан по той же схеме. Верхняя нота - интересная реинтерпретация запаха соленой морской воды, которую можно найти в Sel de Vetiver (TDC) или Sel Marin (Heeley). Для меня здесь интересно, как эта нота может быть "сделана". В случае Sel de Vetiver - это примерно так: кардамон, ирис, любисток. В Sel Marin - кардамон и нота похожая на калон+гелионал. В Bas de Soie - это снова ирис (причем синтетический), снова калон (здесь я имею в виду любую молекулу, имитирующую запах воды, их большое количество, суть не меняется) и возможно - cashmeran - мускус, имеющий сильный, соленый угол. Но ирис здесь настолько мощный, что поначалу это выглядит современной версией, например Chanel 19. Все, что происходит после того, как верхняя нота исчезнет - невыдающаяся штамповка в духе Secretions Magnifiques.
оценка - **
Bas de Soie - сделан по той же схеме. Верхняя нота - интересная реинтерпретация запаха соленой морской воды, которую можно найти в Sel de Vetiver (TDC) или Sel Marin (Heeley). Для меня здесь интересно, как эта нота может быть "сделана". В случае Sel de Vetiver - это примерно так: кардамон, ирис, любисток. В Sel Marin - кардамон и нота похожая на калон+гелионал. В Bas de Soie - это снова ирис (причем синтетический), снова калон (здесь я имею в виду любую молекулу, имитирующую запах воды, их большое количество, суть не меняется) и возможно - cashmeran - мускус, имеющий сильный, соленый угол. Но ирис здесь настолько мощный, что поначалу это выглядит современной версией, например Chanel 19. Все, что происходит после того, как верхняя нота исчезнет - невыдающаяся штамповка в духе Secretions Magnifiques.
оценка - **
Комментарии