К основному контенту

Империя наносит последний удар/Guerlain Homme L'eau


Интересно в Guerlain знают, что их по большому счету, уже все ненавидят?
С 1828, года основания парфюмерного колосса, прошло слишком много времени, чтобы он вообще еще существовал. Однако, несмотря на это, многие по-прежнему ждут от них что-нибудь вроде... L’Heure Bleue (!?), но это все равно, что ждать появления еще одного Гауди. В 2002 году концерн LVMH купил Guerlain, а этот гигант известен тем, что подчиняет все единственному критерию - целесообразности. Он даже может позволить себе снять Скарлетт Йоханссон для рекламы Moët & Chandon с откровенно неприличным подтекстом, что уж там такая мелочь, как Guerlain Homme L'eau.
Конечно, многие хотят лишний раз пнуть гиганта (или кинуть камень в единственный глаз циклопу) и это было бы не совсем справедливо, но их лозунг к Idylle - "новая история Герлен", освобождает нас от этого чувства. Начиная с Insolence (2006) у них как будто появилась "сверхзадача": мы хотим вернуть себе господство в масс-маркете, а то нас там уже никто и не помнит! В мужском сегменте эту задачу должен был исполнить Guerlain Homme - бесчеловечный тур-де-форс Тьерри Вассера, Жан-Поля Герлена и маркетологов Дома, нечто совершенно бесформенное с цинично приделанным названием, которое старым ароматам не нужно было вовсе и, которое теперь не используешь для чего-то более приличного. С GH L'eau компания пошла еще дальше, так как это вовсе бессмысленная и беспощадная копия Terre d`Hermes, только с отвратительной жирной цитрусовой нотой, заработавшей Hugo Boss миллионы. Эдакий антикризисный гибрид, подтверждающий, где он (кризис) начался - в головах.

Комментарии

Scentomatic написал(а)…
А кто из легендарных титанов остался независимым? Шанель?
Alex Sumker написал(а)…
Сложно сказать. В Шанель по крайней мере сохранили индивидуальность (руки не дойдут до их Рю Камбон 31) А проблема Герлен наверно в этом постоянном тоссовании парфюмеров и еще видимо в том что Жан-Поль Герлен сошел с ума)

Популярные сообщения из этого блога

Парфюм или что-то похожее на парфюм

Chanel Gabrielle

Оливье Польж в качестве хит-мейкера… Итак, что мы видели до этого: продолжение линейки Эксклюзивов  в виде Misia и Boy и фланкер Chance Eau Vive. И, наконец-то, первый уникальный запуск Chanel за последнее время. Чтобы не было как в меме «ожидание-реальность» ничего ожидать не стоит. Наверно никогда. Самое лучшее – случайно вспомнил – пошел и понюхал. И вот, что я думаю – это аромат-шутка. И знаете почему? Мало того, что Польж собрал здесь все штампы  свои и чужие (разве не это результат фокус-групп?)  от цитрусов (грейпфрут из Chance) до белых цветов (цветы апельсинового дерева, тубероза), а еще прикрутил мягкую, но супер-шлейфовую базу от Boy и  добавил фруктово-альдегидную прозрачность отцовского 1932. Под всей этой «шанелевщиной»  можно найти ноту, которая пахнет, как если бы вы застряли на пару минут на выходе из метро Павелецкая – мочой и давно нестиранной одеждой.  ****

ELDO You or Someone like You

Аромат от бывшего парфюмерногокритика New-York Times
Помните, что …

Возвращение короля!/Лука Турин возвращается в игру

Отец-основатель парфюмерной критики, создатель и соавтор легендарного "Парфюмерного Гида"Perfumes: The A-Z Guide  Лука Турин возвращается после пятилетнего молчания!
Как стало известно, в качестве штатного парфюмерного критика, с августа он начнет вести колонку в арабскомSTYLE.COM, которая будет носить название "Message in a Bottle". Турин будет освещать новинки местного и международного рынка, а так же знакомить читателей с новой классикой и нишевыми брендами. Так же стало известно, что продолжение "Гида", охватывающее период с 2008 по 2014 год выйдет в конце 2014-ого года.

review: Frederic Malle The Promise

И на старуху бывает проруха…