К основному контенту

London calling!



Рафинированная английская марка Burberry известна прежде всего своими тренчами. Они видимо полагают, что тренч такая же неотъемлемая часть имиджа Старого Света, как овсянка. Брызнув на блоттер новый аромат THE BEAT for men вы сразу почувствуете, что тренчи и овсянка в современной Англии не более, чем миф.
THE BEAT for men это циничная копия Kenzo Air Мориса Роселя. Только там, где Росель пытается решить креативную задачу: заставить ветивер набрать воздуха и взлететь, парфюмеры THE BEAT for men нагло пропускают его через кондиционер с ионизатором, для чего используют цитрусовые ноты по качеству сравнимые с теми, что использованы в вашем геле для душа. Гаитянский ветивер Мориса Роселя это запах улиц, погруженного в неон Токио. Ветивер от Burberry это запах офисов в районе Вест-энд. THE BEAT for men не пахнет ни чем, что имело бы отношение к Англии. С другой стороны, кому какое дело, если не знать, что автором данного аромата является Оливье Польж.

Комментарии

Nechepurenka написал(а)…
Kenzo Air Мориса Роселя один из моих любимых ароматов. Считаю его гениальным.
Потрясающий пост!

Популярные сообщения из этого блога

Жан-Клод Эллена/"Дневники парфюмера"

Выходит новая, уже третья книга парфюмера Hermès Жан-Клода Эллена "Дневники парфюмера". К сожалению (для меня) на французском, но думаю каждому, не равнодушному к теме, будет интересно узнать, о чем думает Эллена при создании своих ароматов и из чего рождается этот стопроцентно узнаваемый стиль главного на сегодняшний день мастера интеллектуальной парфюмерии. Отрывки здесь . Заказать можно здесь .

Возвращение короля!/Лука Турин возвращается в игру

Отец-основатель парфюмерной критики, создатель и соавтор легендарного "Парфюмерного Гида"   Perfumes: The A-Z Guide   Лука Турин возвращается после пятилетнего молчания! Как стало известно, в качестве штатного парфюмерного критика, с августа он начнет вести колонку в арабском STYLE.COM , которая будет носить название  "Message in a Bottle" . Турин будет освещать новинки местного и международного рынка, а так же знакомить читателей с новой классикой и нишевыми брендами. Так же стало известно, что продолжение "Гида", охватывающее период с 2008 по 2014 год выйдет в конце 2014-ого года.

FRAGRANZE 21 (2023) Парфюмерная выставка

  С 15 по 17 сентября пройдет долгожданная парфюмерная выставка во Флоренции, темой которой станет иссследование нашего восприятия ароматов через различные медиа