К основному контенту

Выбор аромата

Парфюмерия по-прежнему, если не считать совсем интеллектуальных вещей, является одним из самых действенных средств соблазнения и привлечения внимания (и чаще всего именно это и является основным критерием выбора). Но главное, что парфюмерия - это самый настоящий антидепрессант, повышающий настроение и настраивающий на нужный лад. Однако, свой аромат нужно еще попытаться найти!

Несколько полезных советов:

1. Правильный настрой. Не ходите подбирать себе аромат, если изначально вы шли в супермаркет. Вам нужен правильный настрой именно на покупку духов. Встаньте с утра, примите душ, не наносите никаких ароматических средств на кожу, а перед выходом выпейте стакан холодной воды. Отлично, если вы приедете в парфюмерный отдел или бутик часов в 11 утра.

2. Не пробуйте слишком много. У нас не так много времени, чтобы тратить его еще на парфюмерию, но все же не пробуйте больше 10 ароматов за раз. Чтобы нос уставал меньше, не подносите блоттер ближе, чем на сантиметр к носу. После каждого аромата нюхайте свою кожу (она у вас чистая см. п.1), а не кофе, потому как кофе это просто еще один аромат!

3. Ищите тщательнее. Загляните в разные отделы, пройдясь по  люксовым и нишевым маркам, не отдавая кому-то большее предпочтение. Разница для вас может быть только "мне это нравится!" или "мне это не нравится вообще!"

4. Не покупайте сразу. Идеально, когда происходит любовь с первого вдоха, но часто это не так. Лучше возьмите блоттеры с понравившимся ароматом с собой. Спрячьте их между страниц небольшого буклетика, каких много в парфюмерных отделах (лучше если страницы будут глянцевые и не будут впитывать аромат). Теперь идите в кафе, отдохните и понюхайте все, что взяли с собой. Попейте кофе, а потом вернитесь и нанесите на кожу (не трите!), участок одежды или платок то, что вам действительно понравилось. Попросите пробник  у консультанта и поносите аромат на себе хотя бы пару дней.

5. Покупайте тот аромат, который вы слышите в течении дня. Если вы не слышите аромат от себя, то какой в нем смысл? Аромат должен приносить удовольствие прежде всего вам.

6. Не гонитесь за новинками. В погоне за новинками вы можете упустить кучу отличных ароматов, которые уже вышли или купить то, что вам не нужно, потому что у консультантов почти всегда на новинки стоит план продаж. Лучше спросите у него то, что вы хотите.

7. Не партесь по поводу "концентрации". "Туалетная вода", "парфюмированная вода", "одеколон" (реже "духи") ничего не говорят ни о стойкости, ни о насыщенности, а лишь указывают на абстрактные ощущения от запаха. Концентрацию выбирает парфюмер и она вас не касается. В первую очередь сосредоточтесь на самом запахе.

8. Доверяйте только своему носу или носу тех, кому вы доверяте. Не спрашивайте у консультанта нравится ему или нет ваш выбор, потому что, поверьте, ему все равно. Воспользуйтесь лучше пунктом 3.

9. Почитайте о том аромате, который вам понравился в блогах. Люди которые увлекаются парфюмерией больше и дольше вас видят те вещи, которые вы не замечаете. Я сам часто это делаю и редко, но все же меняю свое мнение. К тому же всегда полезно узнать про альтернативные варианты, которые вы упустили и, которые могут оказаться элементарно качественнее.

10. Покупайте с хорошим настроением. Все узнали, почитали, изучили и поносили аромат, а теперь идите и купите его, если он вам нравится. Только идите с хорошим настроением в красивый бутик или корнер марки в парфюмерном отделе универмага. Обязательно оставляйте фидбэк, это важно для производителя. Станьте постоянным клиентом и вас будут всегда встречать, как дома и приглашать на интересные мероприятия!




Комментарии

Женя Гуськова написал(а)…
Этот комментарий был удален автором.
Виктория написал(а)…
Привет! Хорошая статья. Но я не согласна по поводу концентрации. Духи имеют наивысшую концентрацию душистых веществ. Достаточно 1 - 2 капель, чтобы благоухать целый день, и то и дольше. Это всем известно, в общем. А со всем остальным согласна. Особенно про "не слушать продавцов" :)
Alex Sumker написал(а)…
Привет! в целом это так, но многие делают свой выбор основываясь на концентрации - типа я лучше возьму духи. но духи могут отличаться по запаху от туалетной воды. моя идея в том, что вам должен нравится аромат, а его концентрация дело вторичное. а по поводу продавцов - это большая проблема во всей индустрии - у них нет практически никаких стимулов развиваться.

Популярные сообщения из этого блога

review: L'Envol by Cartier

Ожидаемо неожиданный шедевр от Cartier...

review: Initio Parfums Prives Collection

Новый luxury-бренд с модой на смешивание...

review: Arquiste Parfumeur

Два года назад на Pitti я общался с создателем Arquiste Карлосом Юбером и, помню, он все никак не мог определиться с дистрибьютором в России. В конце концов им оказалась Cosmotheca и долгожданная марка наконец-то добралась до России...