К основному контенту

review: Initio Parfums Prives Collection


Новый luxury-бренд с модой на смешивание...


Сейчас все смешивают. Это я о парфюмерии, конечно. Возможно, это связано с тем, что кому-то не хватает "индивидуальности", возможно покупатель стал более грамотным и знает, как нужно это делать. Но потребность в этом есть, и это еще раз доказывает новый бренд Initio, недавно шумно запустившийся в Москве.


У Initio с одной стороны есть все "фишки", которые мы уже видели - "афродизиаки", "воздействие на подсознание" и.т.д. Что ж, это концепт, и он может быть таким. Теперь о самом для меня интересном - смешивание ароматов. Initio предполагает линейку как бы "стандартных" ароматов, каждый со своим названием и характером (The Absolutes)  и, так называемых, "блендов" под номерами (Magnetic Blends). Пока ароматов 5 и 3 бленда. Бленды представляют собой  парфюмерные базы - скорее базовые ноты и с ними необходимо смешивать.
Чем я и решил заняться, ради удовольствия и не писать классический обзор (ха-ха). Обзор отдельных ароматов вы можете найти у моих коллег, например, отличный обзор у Кати ХмелевскойМне понадобилось достаточно времени, чтобы проверить разные сочетания. Я выбрал 4, которые мне понравились больше всего.


Divine Attraction + Blend 8. Я это назвал "классикой нишевой парфюмерии", 2 главных материала здесь солируют - ветивер и ладан, очень мощное, даже монструозное сочетание получилось для любителей всего темного.

Absolute Aphrodisiac + Blend 1. А здесь получилась широкоплечая история в духе 80-х. Первое, что приходит на ум -  удовая версия Pure Poison. Если вам нравятся яркие, ванильные ароматы (такие люди есть) - вам сюда.

Blessed Baraka + Blend 7. Это сочетание мне понравилось больше всего. 7 Blend за счет мускуса "приподнял" немного тяжелый фруктовый Blessed Baraka и получился занятный гурманский аромат, при этом достаточно прозрачный.

Mystic Experience+Blend 1. А вот это "не для всех" (уберите детей от экрана). Очень мощный индольный аромат получился с некоторым винтажный духом! Будто ребята украли кусочек из базы Shalimar. Носить с большой осторожностью и только для себя.

Конечно, сочетаний может быть больше, сами понимаете. И мы увидим еще новые ароматы в коллекции. Все, что получилось у меня, эта такая "вечерняя" история. И я даже хотел разразиться -  а где цитрусы, где легкость? Но концепт обязывает. Соблазнять у нас днем не принято.

Комментарии

Unknown написал(а)…
У Вас прекрасный вкус! Вам обязательно нужно посмотреть духи от Оксаны Мороз. Я уверена, что Вам понравится.

Популярные сообщения из этого блога

Жан-Клод Эллена/"Дневники парфюмера"

Выходит новая, уже третья книга парфюмера Hermès Жан-Клода Эллена "Дневники парфюмера". К сожалению (для меня) на французском, но думаю каждому, не равнодушному к теме, будет интересно узнать, о чем думает Эллена при создании своих ароматов и из чего рождается этот стопроцентно узнаваемый стиль главного на сегодняшний день мастера интеллектуальной парфюмерии. Отрывки здесь . Заказать можно здесь .

Возвращение короля!/Лука Турин возвращается в игру

Отец-основатель парфюмерной критики, создатель и соавтор легендарного "Парфюмерного Гида"   Perfumes: The A-Z Guide   Лука Турин возвращается после пятилетнего молчания! Как стало известно, в качестве штатного парфюмерного критика, с августа он начнет вести колонку в арабском STYLE.COM , которая будет носить название  "Message in a Bottle" . Турин будет освещать новинки местного и международного рынка, а так же знакомить читателей с новой классикой и нишевыми брендами. Так же стало известно, что продолжение "Гида", охватывающее период с 2008 по 2014 год выйдет в конце 2014-ого года.

FRAGRANZE 21 (2023) Парфюмерная выставка

  С 15 по 17 сентября пройдет долгожданная парфюмерная выставка во Флоренции, темой которой станет иссследование нашего восприятия ароматов через различные медиа