К основному контенту

отчет: Esxence 2014, part III

Все самое новое для твоего старого носа...



Humiecki & Graef представили 2 интересный аромата, которые появятся осенью - Abime и Nouveau-ne. Первый переводится, как "боль" и имеет ощутимый анималистичный аспект за счет абсолю нарцисса и мощной ноты кассиса. А второй означает "надежда", более свежий и скорее съедобный аромат из бергамота и меда.
Бессменный участник всех выставок Eau d'Italy представили новинку -  Graine de Joie.


Не стоит ждать в этот раз откровений (скорее они остались все в прошлом). Этот ягодно-мускусный (!) аромат я бы назвал шуткой, если бы это не было правдой.
Более интересно вот это. Французский бренд, известный своими свечами "для чтения" (одна из которых посвящена Льву Толстому) Jardins d'Ecrivains представили аромат под названием Junky.


Junky переводится как "торчок" (или "нарик") и посвящен творчеству Уильяма Берроуза, в частности его роману 50-х с одноименным названием (естественно, что Берроуз писал о себе). Вообще, идея достаточно провокационная, с учетом того, что вторая часть романа называется "Пидор". Выйдет ли аромат посвященный второй части -  не известно. Да и если выйдет, то, скорее всего,  попадет под закон о запрете пропаганды гомосексуализма. Хотя название "торчок" тоже не подарок. Что до аромата, то это цветочный шипр времен самого писателя.

Создательница бренда Анаис Бигин объясняет, что название Junky в России лучше оставить без перевода

ЕЩЕ ОДИН ЗАМЕТНЫЙ ТРЕНД - В ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЬ ОДЕКОЛОНАМ, ОЧЕНЬ МНОГО АНИМАЛИКИ И ШИПРОВ

Ulrich Lang, уже который год не может найти путь в Россию, а жаль. Его ароматы выходят редко и это, какая-то совсем отдельная история (для любителей отдельных историй). Новинка называется Aperture.
Этот классический шипр с анималистичной удовой  темой мне понравился.

Не новый аромат, а новый бренд - Dear Rose.


Бренд на выставке представляла одна из его создательниц Шанталь Роос (а вторая - это ее дочь Александра). Шанталь известна в мире по работе в YSL Beauty, и в частности, участию в создании таких ароматов, как Opium и Kouros.


Все 5 ароматов были разработаны парфюмером Firmenich Фабрисом Пеллегрином. Все 5 достаточно коммерческие, но для ниши скорее слабоватые. В итоге, не понятно, куда их можно отнести при цене 135 евро за 100 мл? Если, имя Роос имеет для вас значение, то вы это купите.

Интересный бренд с труднопроизносимым названием - Friedemodin.


На самом деле, это соединение двух фамилий создательниц Нины Фрид и Элизабет Модин, вот они ниже на фото.

Нина родилась в Германии, Элизабет в Швеции, но придумали они свой бренд в Англии, а парфюмера для воплощения своих идей нашли во Франции - им оказался сын Ги Робера, Франсуа Робер.

Если вы хотите понять насколько серьезна коллекция, мой совет - начните с аромата, где главная тема роза. У Fridemodin есть такой, называется Rosee de Nuit. Роза требует не только хорошей техники, но интеллектуального усилия (вот почему люксовые розочки всегда ужасны). Rosee de Nuit не плох. Увеличьте его концентрацию в три раза и его вполне мог бы носить любой из героев "Игр Престола".
В заключении, два бренда из Италии. Первый, из Тосканы -  Diadema, мне больше запомнился не ароматами, а идеей ароматизированного украшения.


Что-то в этой идее есть - аромат обновлять долго не надо, а когда он надоест, вы просто снимите украшение и снова воспользуетесь своим любимым Jicky.
Ну и, конечно, куда Италия без истории Ромео и Джульетты.


Бренд Giulietta Capuleti появился в 2011, а в этом представил 3 новых аромата. Линейка называется Far from the Balcony.



Ароматы на удивление интересные - Bugia Bianca - одеколон, сочетающий мандарин с пачули, Ballo in Maschera шафран и сандал, Ritorno Amaro - горький апельсиновый тоник.
Если что-то забыл - пишите.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

review: L'Envol by Cartier

Ожидаемо неожиданный шедевр от Cartier...

review: Initio Parfums Prives Collection

Новый luxury-бренд с модой на смешивание...

review: Arquiste Parfumeur

Два года назад на Pitti я общался с создателем Arquiste Карлосом Юбером и, помню, он все никак не мог определиться с дистрибьютором в России. В конце концов им оказалась Cosmotheca и долгожданная марка наконец-то добралась до России...