К основному контенту

отчет: Esxence 2014, part I


Новые бренды, плюс новые тренды и, конечно, старые знакомые на 6-ой миланской выставке Esxence...

 
Стенды расположены линейно, но это правильно - вы всегда знаете, куда и как вернуться

Более расслабленная и менее пафосная, чем во Флоренции, выставка в Милане более располагает к общению и изучению.


Если на Pitti уже во второй день вход был открыт для всех, что вызвало просто хаос и шок и невероятную усталость, то здесь вы спокойно общались почти все время. Я хочу сказать -  вспомните хоть одну выставку, на которой вы бы провели 4 дня? Согласен, парфюмерия почти наркотик - от зависимости можно избавиться только удалив часть рептильного мозга.
Выставка проходила в пространстве центра современного искусства и публика здесь отличная - модные люди слоняются туда-сюда, студенты сидят на ступеньках.
Ок, организация супер. Но если вы едите на выставку, то хотите увидеть что-то новое. На Pitti в прошлом году все жаловались на отсутствие интересных новинок или идей. Здесь новых брендов было много (и чей-то портфель явно увеличился). И идеи тоже были.

ОСНОВНОЙ ТРЕНД ВЫСТАВКИ - ИСКРЕННОСТЬ И НАСТОЯЩНОСТЬ.  МАТЕРИАЛЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ СУПЕР-КАЧЕСТВЕННЫМИ, БРЕНДЫ - ДОЛЖНЫ БЫТЬ 100% ОТРАЖЕНИЕМ ИХ СОЗДАТЕЛЕЙ.

С этой точки зрения, на мой взгляд, лучшими были  - Fueguia 1833, M La Manufacture, Rania JArquiste, Paul Emilien. 
Основатель Fueguia, аргентинец Жулиан Бедель говорит: "Если у вас в распоряжении супер-качественные материалы, то это почти магия". Один из его новых ароматов включает настоящую серую амбру и это действительно впечатляет - соленый, морской и животный аромат. Жулиан смеется - "то что ты сейчас слушаешь, это real shit!"


Жулиан Бедель создает свои ароматы быстро - коллекция насчитывает более 55 штук - и, казалось бы, они не сложные - но вся их красота в простоте. 

Кстати, скоро мы увидим несколько ароматов от Fueguia вдохновленных Россией. Один посвящен Циолковскому и космосу, называется "Уравнение" и включает ноты горячего металла, озона и углерода, а второй Малевичу под названием "Супрематизм". Супрематизм по Беделю пахнет парадизоном, новым каптивом от Firmenich. Как Жулиану удалось заполучить эту молекулу - еще одна загадка его творческого успеха.
 Rania J - новый бренд из Франции представляла его создатель и парфюмер Rania Jouaneh - скромная и очень открытая женщина. Ее ароматы мне понравились тем, что они не заигрывают с модными течениями - это настоящий французский традиционализм - все уже забыли, как пахнет настоящий жасмин или роза и все это есть у Rania J. Сама она это называет "возвращением к настоящим материалам" и египетский жасмин в ее Jasmin Kama индольный настолько, насколько возможно.


M La Manufacture уже был представлен в Москве линией свечей, а в этом году они выпустили три одеколона в сотрудничестве со старейшим производителем сырьевых материалов в Грассе - Charabot. 



 И снова - никакого авангарда - потрясающие по качеству материалы и простота -  суть их одеколонов
Марка Paul Emilien про чьи фантастические свечи я уже писал, в Милане представили две новые линейки - это 4 аромата для тела и диффузоры для дома Voyages Intemporels.
.


Так выглядят новые флаконы для духов ручной работы, а ниже 500 мл  флакон диффузора



Из четырех ароматов, мужской Pure Adiction я бы отметил бы прежде всего - очень интересный травянистый колонь, сделанный в традициях легендарного Tere d'Hermes, явный успех. Что касается диффузоров, то ребята сделали их в стиле огромных коньячных бутылок с черными ротанговыми палочками. К примеру, Westminter вдохновлен Англией - пахнет старым деревом и выдержанным алкоголем.
Бренд Arquiste, появление в России которого я долго ждал и который так и не появился (из-за очень тщательного выбора дистрибьютора), представлял на  Esxence сам основатель марки Карлос Юбер.


Общаться с Карлосом было одним удовольствием. Мы поговорили о Петербурге, Пушкине, моде тех времен, тандеме парфюмеров Ян Васнье-Родриго Флоре-Ру, идеях запуска в России и я уже собрался уходить, как вспомнил, что не спросил про новинки. А их две -  L’Etrog Acqua и The Architects Club. Первый - это фланкер аромата L’Etrog, но не просто более свежий аромат. Как объяснил Карлос, это личная версия Родриго Флоре-Ру, которому оригинал казался слишком сладким - в итоге вышел более горький, ледяной аромат. А The Architects Club - интересный древесный аромат, с явной передозировкой экстракта бурбонской ванили CO2.

ЕСЛИ В ПРОШЛОМ ГОДУ ГЛАВНЫЙ ТРЕНД БЫЛ НА БЕЛЫЕ ЦВЕТЫ, ТО В МИЛАНЕ ЭТО ЯВНО БЫЛИ ОДЕКОЛОНЫ.

Возможно, потому что скоро лето, но одеколонов было много - у Caron целая линейка, новые одеколоны у The Different Company. Самый неожиданный от Etat Libre d`Orange.



Не потому, что он необычен, как раз его можно назвать довольно классическим. Просто компания известна своим скорее провокационным имиджем. Но колонь должен быть у любой уважающей себя марки. Кстати, у ELDO кажется открылось второе дыхание. Они сделали ребрендинг, изменили упаковку и уже третий аромат очень удачный. Я уже не говорю про прошлогодний La Fin Du Monde (Коней света) - это вообще один из лучших ароматов последних лет десяти.

продолжение следует...

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

review: L'Envol by Cartier

Ожидаемо неожиданный шедевр от Cartier...

review: Initio Parfums Prives Collection

Новый luxury-бренд с модой на смешивание...

review: Arquiste Parfumeur

Два года назад на Pitti я общался с создателем Arquiste Карлосом Юбером и, помню, он все никак не мог определиться с дистрибьютором в России. В конце концов им оказалась Cosmotheca и долгожданная марка наконец-то добралась до России...