Если уж "нести розы в массы", то пусть это будет этот бренд. На Pitti, глаза создательницы Les Parfums de Rosine Мари-Элен Рожен, очень милой женщины, буквально светятся, когда она говорит про свои творения и, в то же время наполнены некой грустью и непониманием, потому что все знают, что ароматы потрясающие, но заниматься дистрибуцией их в России никто не хочет (тогда я у нее спросил - зачем ей вообще российский рынок?). Ароматы плохо продаются - это я слышу от всех. Я объясняю, что надо быть готовым, что русские дистрибьюторы (в основном) берут бренды, вытрясают из них всю душу, а потом оставляют умирать на развалинах уродливых интернет магазинов. В итоге, Мари-Элен все равно попросила найти меня людей, которых бы заинтересовал ее бренд в России. Я сказал, что помогу, чем смогу. Но сейчас не об этом, а об ароматах. Их три - Rosissimo, Twill Rose и Rose d`Homme. И они не женские. Они мужские. И естественно, во всех главную роль играет роза.
Все три аромата не новые, но если вы ищете что-то необычное, то, как и я (когда мой нос наткнулся на них среди тысячи на выставке) будете поражены.
Про Rose d`Homme, созданный сыном великого Ги Робера Франсуа Робером (Франсуа является чуть ли не штатным парфюмером Дома), я уже писал - это классический шипр, с сильным мужским стержнем. И два других не хуже. Twill Rose - мощный, анималистичный аромат в классическом французском духе. А Rosissimo - современный одеколон, построенный на ставшем неожиданно супермодным сегодня аккорде "роза-грейпфрут" и передающий привет Жан-Клоду Эллена с его Pamplemousse Rose.
Но...чтобы быть в России нужно быть слишком громким, слишком назойливым и слишком модным, т.е. быть готовым к популярности на один сезон. Может, и хорошо, что Les Parfums de Rosine это не коснется.
Комментарии