К основному контенту

Stephen Burlingham+ЦУМ/Презентация нового бренда

15 ноября в ЦУМе состоится запуск нового парфюмерного бренда -  Stephen Burlingham...

У бренда пока только один аромат - Truly”, но достаточно интересный. За его созданием стоит Мишель Альмарак. Сам же Стивен Берлингем – американский скульптор, художник, ювелир и по совместительству праправнук Чарльза Тиффани, основавшего Tiffany & Co. 

Аромат будет представлен в трех основных исполнениях: лимитированная версия в чехле из кожи молодого крокодила, духи в стеклянном флаконе, и парфюмерная вода в чехле из кожи ягненка. Что еще интересного, если вы придете? Это возможность пообщаться с самим Стивеном Берлингемом и поделиться своими впечатлениями об аромате. Сбор гостей в 17:00 

Комментарии

Winter_is_Coming написал(а)…
чем пахнет то?
Petit Parfum написал(а)…
цветочный. приходите и узнаете)

Популярные сообщения из этого блога

Жан-Клод Эллена/"Дневники парфюмера"

Выходит новая, уже третья книга парфюмера Hermès Жан-Клода Эллена "Дневники парфюмера". К сожалению (для меня) на французском, но думаю каждому, не равнодушному к теме, будет интересно узнать, о чем думает Эллена при создании своих ароматов и из чего рождается этот стопроцентно узнаваемый стиль главного на сегодняшний день мастера интеллектуальной парфюмерии. Отрывки здесь . Заказать можно здесь .

Возвращение короля!/Лука Турин возвращается в игру

Отец-основатель парфюмерной критики, создатель и соавтор легендарного "Парфюмерного Гида"   Perfumes: The A-Z Guide   Лука Турин возвращается после пятилетнего молчания! Как стало известно, в качестве штатного парфюмерного критика, с августа он начнет вести колонку в арабском STYLE.COM , которая будет носить название  "Message in a Bottle" . Турин будет освещать новинки местного и международного рынка, а так же знакомить читателей с новой классикой и нишевыми брендами. Так же стало известно, что продолжение "Гида", охватывающее период с 2008 по 2014 год выйдет в конце 2014-ого года.

FRAGRANZE 21 (2023) Парфюмерная выставка

  С 15 по 17 сентября пройдет долгожданная парфюмерная выставка во Флоренции, темой которой станет иссследование нашего восприятия ароматов через различные медиа