Amouage заставляет нас читать книжки, а потом вдруг понимает, что все сидят давно не в библиотеках...
Библиотечная Коллекция появилась сравнительно недавно (каждый аромат получил странное название Опус) и стала эдаким примером "европеизации" восточного бренда - если философию Amouage кто-то и готов правильно воспринимать, то пожалуй, только в России. "Опусы" же напротив имеют лаконичный дизайн, минималистичные запахи и просветительский смысл в духе страны, которая чуть не развалила Евросоюз (цена правда осталась на уровне классической коллекции, что не совсем соответствует концепции).
Из всех пяти ароматов - цветочного на базе иланг-иланга - Opus I, незаконченного фужера - Opus II (сравните его с CIEL и сравнение явно не в пользу Опуса), оммажа Инсолансу - Opus III, обезвоженного древесного - Opus IV, самым интригущим является "пятый" - Opus V.
Во-первых, он посвящен интернету, что уже само по себе вызывает вопрос. Во-вторых, он создан Жаком Кавалье, особо не замеченным в связях с нишевыми брендами. В-третьих, по этому аромату вполне можно представить, что Жак сможет нам предложить в качестве парфюмера Louis Vuitton, где бюджет точно не будет сильно ограничен. А предложить он нам сможет что-то Дюшафуро-подобное: абсолют рома в верхних нотах, ирис в середине и "уд" в конце. На коже все так и развивается - частями, из которых первая часть самая захватывающая, цветочная середина, пожалуй, не доработана, а база - сухая древесно-мускусная, скорее стандартна, нежели оригинальна. Таков он видимо интернет - входишь с надеждой, заканчиваешь порнографией.
Оценка коллекции - ***
Комментарии