К основному контенту

Осень Ульриха/ Nightscape by Ulrich Lang


Культовый в среде прожженых нью-йоркских интеллектуалов парфюмерный бренд Ulrich Lang этой осенью выпустил долгожданный Nightscape (не путать с браузером Natscape), который еще не успев выйти тоже приобрел культовый статус. И это не удивительно.
С 2002 года, момента основания компании, вышло всего два аромата Anvers (2003) и Anvers 2 (2007). Для обоих Ульрих ангажировал в качестве модели бельгийского арт-дилера Роджера Сзмулевича, чья антверпенская галерея 51 (anvers по французски Антверпен) специализируется на современной фотографии. Сам Ланг при этом подчеркиивает, что все его ароматы вдохновлены современной фотографией и Nightscape не исключение. Для его визуальной основы он попросил молодого фотографа Мэта Лукари с семплом парфюма в руке объездить страну, в поисках подходящих городских пейзажей, что в общем, Мэт и сделал.
Примерно с выходом Nightscape, Лиа Генгитано, основательница манхеттенской галереи Participant Inc., попросила Ланга создать парфюм для Тони Клифтона, комического персонажа, которого в 70-х придумали американские стендаперы Анди Кауфман и Боб Змуда (если вы забыли, кто такой Тони Клифтон, то посмотрите "Человек на Луне"). В результате, Ланг совместно с парфюмерной компанией Drom создали очень странный запах на основе сыра лимбургер, виски и сигарет. "Это было чистой воды творческая коллаборация" - заявил Ланг журналу Interview.
Что касается Nightscape, то это кожанно-древесный аромат, совершенно отравленный бензином, выхлопными газами, сигаретами и пылью, одновременно приятный и отталкивающий. Тоже в своем роде творческая коллаборация, только уже с вашей кожей.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Парфюм или что-то похожее на парфюм

Chanel Gabrielle

Оливье Польж в качестве хит-мейкера… Итак, что мы видели до этого: продолжение линейки Эксклюзивов  в виде Misia и Boy и фланкер Chance Eau Vive. И, наконец-то, первый уникальный запуск Chanel за последнее время. Чтобы не было как в меме «ожидание-реальность» ничего ожидать не стоит. Наверно никогда. Самое лучшее – случайно вспомнил – пошел и понюхал. И вот, что я думаю – это аромат-шутка. И знаете почему? Мало того, что Польж собрал здесь все штампы  свои и чужие (разве не это результат фокус-групп?)  от цитрусов (грейпфрут из Chance) до белых цветов (цветы апельсинового дерева, тубероза), а еще прикрутил мягкую, но супер-шлейфовую базу от Boy и  добавил фруктово-альдегидную прозрачность отцовского 1932. Под всей этой «шанелевщиной»  можно найти ноту, которая пахнет, как если бы вы застряли на пару минут на выходе из метро Павелецкая – мочой и давно нестиранной одеждой.  ****

ELDO You or Someone like You

Аромат от бывшего парфюмерногокритика New-York Times
Помните, что …

Возвращение короля!/Лука Турин возвращается в игру

Отец-основатель парфюмерной критики, создатель и соавтор легендарного "Парфюмерного Гида"Perfumes: The A-Z Guide  Лука Турин возвращается после пятилетнего молчания!
Как стало известно, в качестве штатного парфюмерного критика, с августа он начнет вести колонку в арабскомSTYLE.COM, которая будет носить название "Message in a Bottle". Турин будет освещать новинки местного и международного рынка, а так же знакомить читателей с новой классикой и нишевыми брендами. Так же стало известно, что продолжение "Гида", охватывающее период с 2008 по 2014 год выйдет в конце 2014-ого года.

review: L'Envol by Cartier

Ожидаемо неожиданный шедевр от Cartier...