С 2000 по 2010 вышли еще три аромата серии, доказав, что очень "гибкая" структура оригинала имеет большой творческий потенциал.
Для тех кому была необходима еще более "темная" версия аромата, в 2000 году вышел доступный и сейчас Déclaration Essense (2000). Но на мой взгляд, более интересным вариантом был, появившийся годом позже, Déclaration Bois Bleu (2001). В отличии от оригинала, построенного вокруг горького апельсина, в Bois Bleu Эллена выбрал в качестве основной цитрусовой темы лимон, место березового дегтя заняла прозрачная древесина, кардамон остался на месте. Аромат получился как бы очищенным, создающим при этом немного другой эффект: там где оригинал - это скорее свет, мерцающий сквозь темный кристалл, Bois Bleu светится опалесцирующим, бледно-молочным блеском. К сожалению, этот аромат снят с производства.
Многоцветное колье Cartier в индийском стиле (1936). В индуистской культуре цвета имеют очень важное значение, что в частности выражается в Фестивале Красок (The Holi Festival), знаменующим приход весны. Посмотреть ролик о тесной связи Cartier с Индией, которая с чуть ли не со времен основания служит вдохновеием для мастеров и дизайнеров Дома можно здесь.
Последим ароматом серии на сегодняшний момент является Déclaration Cologne (2010). Естественно за 12 лет многое изменилось и Cologne в целом имеет немного общего со старыми представителями, если не считать кардамон и гедион, запах которых является пока объединяющим для всех 4 ароматов. Догадываюсь, что его идея возникла в 2008, после поездки Эллены в индийский штат Керала, во время создания аромата "Сады после Муссона" для Hermès. Там он обратил внимание на традиционный имбирный лаймад (лимонад из лайма), однако в лаборатории соединить лайм и имбирь так, чтобы это "работало" тогда у него не получилось: в"Муссоне" остался только имбирь. В Déclaration Cologne он, кажется, придумал, как осуществить свою идею. Он заменил лайм на аккорд, напоминающий лемонграсс и добавил личи, запах которой похож на запах розы, помещенной в темное космическое пространство. Результат - бурлящий и искрящийся имбирный колонь, играющий множеством цветов и ольфакторно близкий к ювелирным украшениям Cartier в индийском стиле, с огромным количеством изумрудов, сапфиров и рубинов. Поразительно, как идея, изначально предназначенная для другого Дома, все-таки нашла свое справедливое воплощение именно у Cartier.
Для тех кому была необходима еще более "темная" версия аромата, в 2000 году вышел доступный и сейчас Déclaration Essense (2000). Но на мой взгляд, более интересным вариантом был, появившийся годом позже, Déclaration Bois Bleu (2001). В отличии от оригинала, построенного вокруг горького апельсина, в Bois Bleu Эллена выбрал в качестве основной цитрусовой темы лимон, место березового дегтя заняла прозрачная древесина, кардамон остался на месте. Аромат получился как бы очищенным, создающим при этом немного другой эффект: там где оригинал - это скорее свет, мерцающий сквозь темный кристалл, Bois Bleu светится опалесцирующим, бледно-молочным блеском. К сожалению, этот аромат снят с производства.
Многоцветное колье Cartier в индийском стиле (1936). В индуистской культуре цвета имеют очень важное значение, что в частности выражается в Фестивале Красок (The Holi Festival), знаменующим приход весны. Посмотреть ролик о тесной связи Cartier с Индией, которая с чуть ли не со времен основания служит вдохновеием для мастеров и дизайнеров Дома можно здесь.
Последим ароматом серии на сегодняшний момент является Déclaration Cologne (2010). Естественно за 12 лет многое изменилось и Cologne в целом имеет немного общего со старыми представителями, если не считать кардамон и гедион, запах которых является пока объединяющим для всех 4 ароматов. Догадываюсь, что его идея возникла в 2008, после поездки Эллены в индийский штат Керала, во время создания аромата "Сады после Муссона" для Hermès. Там он обратил внимание на традиционный имбирный лаймад (лимонад из лайма), однако в лаборатории соединить лайм и имбирь так, чтобы это "работало" тогда у него не получилось: в"Муссоне" остался только имбирь. В Déclaration Cologne он, кажется, придумал, как осуществить свою идею. Он заменил лайм на аккорд, напоминающий лемонграсс и добавил личи, запах которой похож на запах розы, помещенной в темное космическое пространство. Результат - бурлящий и искрящийся имбирный колонь, играющий множеством цветов и ольфакторно близкий к ювелирным украшениям Cartier в индийском стиле, с огромным количеством изумрудов, сапфиров и рубинов. Поразительно, как идея, изначально предназначенная для другого Дома, все-таки нашла свое справедливое воплощение именно у Cartier.
Комментарии