Очередной ирис?
В 2013 году, Aedes de Venustas представили Iris Nazarena и это был, в каком-то смысле стилистический шок – ирисовый аромат, которые обычно характеризует бледная отстранённость, был наполнен светом, мощью и одновременно интимностью, до сих пор неизвестной в этой категории. Ответственным за это был Ральф Швигер, который до этого, в 2011-ом, отличился минималистичной и новаторской ванилью Vanille Insensee для Atelier Cologne, а в Iris Nazarena продолжил развитие этого стиля.
Ральф Швигер, по сути, предложил свое видение роскоши, каким его понимали в Chanel 19 или Iris Gris – оставить ирис в центре с его элегантной, древесной чистотой, но лишить его ретро-пудровой составляющей, используя больше мускусы и современные древесные молекулы, чем фиалковые иононы или персиковые лактоны, как в случае с Iris Gris. Но, в Bukhara, он кажется, решил вернуться к «прошлому»
Ретро, сейчас на пике – фужеры 70-х или одеколоны 60-х возвращаются, а с ними громкие машинерии, заполняющие все пространство, как Ganymede от Marc-Antoine Barrois, соединивший пошлый громкий тон ароматов 80-х с фьюжн стилистикой современной парфюмерии, миксующей тренды, что твой tik-tok.
И Bukhara, в каком-то смысле это такое современное ретро, не пудровый, но мыльный, фруктовый ирис, с хорошим шлейфом. Где-то на заднем плане, можно услышать отличный грушево-пачулевый аккорд, используя который, Оливье Польж сделал уникальным Chyprissime от Mugler.
Почему я вспомнил Ganymede (да и им подобные ароматы)? Это вечная дилемма – ты носишь аромат или он тебя? Вечная страсть быть услышанным, еще не зайдя на порог и, не начав говорить. А к Bukhhar’е нужно прислушиваться. Правда, говорит этот аромат довольно простые вещи.
***1/2
Комментарии