Цветочный гиперминимализм от Даниэлы Андрие…
Первый оригинальный Miu Miu был такой “это ландыш? и роза? Оууукееей…” Это было неожиданно, но практически неносибельно, как облачиться в полностью белый комбинезон и пройтись по 3-му транспортному, когда тает снег. Но в Miu Miu решили не отказываться от темы ландыша (уверен, им все говорили - делай туберозу!) и выпустили L'Eau Bleue - новую версию оригинала. И правильно сделали.Здесь парфюмер Даниэла Андрие в своем лучшем виде. Все ингредиенты будто зачищены, отполированы, что алюминий в твоем смартфоне (это больше про тактильный эффект). L'Eau Bleue это такая “жан-клод эллин-эска”, но если Эллена скорее про перспективу, то Андрие про плоскости, которые накладываются друг на друга, слой за слоем. Не зря, я вспомнил Эллена - его ландыш для Hermessence - это была попытка придать теме новую форму, новое звучание. Но Жан-Клод сделал слишком много реверансов прошлому - начиная с ноты дыни (melafleur?), как привет своему учителю Эдмону Рудницка, заканчивая индольным тоном классических ландышевых аккордов. Тогда, как Андрие этим не заморачивается. И никогда не заморачивалась. Ее ландыш - соленый, менее зеленый, более водянистый. Еще более ‘минимальный’, чем мы привыкли видеть от Эллена (вспомните легендарный ирис для Prada и вы поймете, о чем речь).
И в конце концов, вам все равно, про ландыш это или нет. Это про те времена, когда всем было пофиг, какого качества и количества материалы ты положил в аромат. С какого драгоценного дерева или участка земли все собрано. Это про тех, для кого парфюмерия была всегда продуктом интеллектуального труда. Невероятного напряжения в лобной доле. Я бы сказал “парфюмерия для парфюмера”. Точнее не придумаешь.
****
****
Комментарии