К основному контенту

review: Lumen_esce by Nomenclature


Отличное продолжение довольно странного бренда из Нью-Йорка.

Прошлая моя ревизия ароматов Nomenclature закончилась ничем. Я не совсем понял концепт марки, потому что он был слишком пересыщен идеями. Где-то рядом маячила «Молекула» и получилась эдакая борьба немецкого и американского видения минимализма. Эстетика против функции. Короче, я запутался.

Однако Lumen_esce заставил меня пересмотреть свое видение – возможно, все не так плохо. Возможно, даже хорошо. C Lumen_esce Карл Брадль и Карлос Кинтеро решили отойти от обычного для таких ароматов клише - засахаренных фиалок или пудрового псевдо-ретро и попросили парфюмера Франка Фелькля сделать урбанистскую, «электрическую» фиалку. Франк сделал. Переделал формулу старого Eau de Cartier.
Не официально конечно, это мое мнение. Первое, что мне напомнил Lumen_esce это, как раз, Eau de Cartier с его темой соленой воды и фиалок. А в первом больше от освежающих лимонадов с огурцом, которые можно обнаружить практически в любом кафе в Москве летом. Где-то на заднем плане витает облако из пачули, напоминающее ощущение от гениального ферминишевского Clearwood.

Если предыдущие попытки Nomenclature были слишком синтетическими , и в целом, неживыми, то Lumen_esce на их фоне просто лучится комфортом и жизнерадостностью. Это как пара кроссовок – надел и пошел. Но те тупо, а, к примеру, в ММСИ.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

review: L'Envol by Cartier

Ожидаемо неожиданный шедевр от Cartier...

review: Initio Parfums Prives Collection

Новый luxury-бренд с модой на смешивание...

review: Arquiste Parfumeur

Два года назад на Pitti я общался с создателем Arquiste Карлосом Юбером и, помню, он все никак не мог определиться с дистрибьютором в России. В конце концов им оказалась Cosmotheca и долгожданная марка наконец-то добралась до России...