Конец года...
Каждый раз, когда я слышу, что "вышел новый Comme des Garcons" я думаю, что, ставшее, в каком-то смысле, унылым нишевое болото, должно всколыхнуться. А с другой стороны - с чего это? У нас есть Beaufort London, и кто сейчас круче? Да никто.
Не Blackpepper точно. У CdG был уже "черный" аромат - он назывался просто Black. Последний можно назвать почти прародителем первого. Но, я бы еще вспомнил Bang от Marc Jacobs - там тоже была идея черного перца на древесном фоне, но Bang все же более авангардный - он пах горелым пластиком, а Blackpepper следует модной нонче "пачуле-удово-непонятно-что-намешано" традиции. Хотя, понятно. Современные молекулы - слишком комплексные, слишком универсальные, такие, что все позабыли, как составлять простые аккорды. Одним словом - DIY-парфюмерия.
Сама идея аромата достаточно вдохновляющая - этот как бы простота в квадрате и, в то же время, игра слов черный/перец. Черный перец, сам по себе, не очень интересный материал, но мы видели отличные интепрертации других перцев - перца чили в Piment Brulant и белого перца в Poivre Piquant у L`Artisan Parfumeur, или паприки в новаторском Hermessence Poivre Samarcande. Но тогда было модно "парфюмерно интерпретировать еду", а Blackpepper этого совсем не делает. Он если и про еду, то первые 10 секунд. Потом превращается в молекулярную машинерию, к парфюмерии мало имеющее отношение. Он, как инсталляция современного искусства - без правильного контекста не работает.
В итоге, для меня, Blackpepper так и не перепрыгнул свой концепт, так и не стал полноценным ароматом. А что такое полноценный аромат? Когда, вам не хочется думать. Особенно, над тем, что будет дальше.
Каждый раз, когда я слышу, что "вышел новый Comme des Garcons" я думаю, что, ставшее, в каком-то смысле, унылым нишевое болото, должно всколыхнуться. А с другой стороны - с чего это? У нас есть Beaufort London, и кто сейчас круче? Да никто.
Не Blackpepper точно. У CdG был уже "черный" аромат - он назывался просто Black. Последний можно назвать почти прародителем первого. Но, я бы еще вспомнил Bang от Marc Jacobs - там тоже была идея черного перца на древесном фоне, но Bang все же более авангардный - он пах горелым пластиком, а Blackpepper следует модной нонче "пачуле-удово-непонятно-что-намешано" традиции. Хотя, понятно. Современные молекулы - слишком комплексные, слишком универсальные, такие, что все позабыли, как составлять простые аккорды. Одним словом - DIY-парфюмерия.
Сама идея аромата достаточно вдохновляющая - этот как бы простота в квадрате и, в то же время, игра слов черный/перец. Черный перец, сам по себе, не очень интересный материал, но мы видели отличные интепрертации других перцев - перца чили в Piment Brulant и белого перца в Poivre Piquant у L`Artisan Parfumeur, или паприки в новаторском Hermessence Poivre Samarcande. Но тогда было модно "парфюмерно интерпретировать еду", а Blackpepper этого совсем не делает. Он если и про еду, то первые 10 секунд. Потом превращается в молекулярную машинерию, к парфюмерии мало имеющее отношение. Он, как инсталляция современного искусства - без правильного контекста не работает.
В итоге, для меня, Blackpepper так и не перепрыгнул свой концепт, так и не стал полноценным ароматом. А что такое полноценный аромат? Когда, вам не хочется думать. Особенно, над тем, что будет дальше.
Комментарии