Когда вы берете в руки каталог новой марки Rubini, вам нужно несколько часов (если не несколько дней) чтобы продраться сквозь замысловатую концепцию при однозначной визуальной простоте. И честно - я не смог.
Я думаю, что это называется когнитивный диссонанс (помните Мадонну на одном из концертов, когда она с АК-47 в руке ратует за мир во всем мире?). Кому то понравится, но я бы сменил их копирайтера.
Все становится на свои места, когда вы освобождаетесь из под "гнета" текстовой части и доходите до аромата... полностью "синтетический".
Сегодня у нас есть два мастера парфюмерии, которые по-своему интерпретируют это понятие "синтетический". Жан-Клод Эллена, с одной стороны, для которого синтетика становится "натуральной" и Антуан Ли, для которого синтетика есть вдохновение само по-себе. А здесь, что-то посередине. Что вы вдыхаете - в некотором роде химический коктейль, где каждый материал четко следует друг за другом - от иононов ("florentine iris") до гедиона ("hespiridic flowers") и фенил ацетата ("beeswax").
Создатель бренда - Андреа Рубини
Есть драматическая разница между тем, что ты делаешь сам и тем, когда ты "оцениваешь" чужие работы. Но там и там есть одно общее - уровень смелости и куража, на которые ты готов (способен) пойти в данный момент. И у Rubini есть эта смелость, и мне это нравится и я могу это услышать. А плохо это сделано или хорошо? Да нет, это просто есть и все. На фундаментальном уровне.
Оценка - ****
Комментарии