Первый в Европе парфюмерно-косметический бутик Chanel отметил год с момента своего открытия...
Год назад в Галерее Москва открылось уникальное пространство не только для поклонников марки, но и просто любителей парфюмерии разной степени осведомленности - Beauty Boutique Chanel. Уникальный прежде всего очень четкой, продуманной и современной концепцией - начиная от дизайна, профессионализма консультантов и заканчивая техническими деталями - вы можете случайно зайти в бутик и потратить там несколько часов только лишь исследуя при помощи керамических блоттеров парфюмерные закоулки Великого Дома.
"У Chanel есть красивые корнеры в ЦУМе, или на Маросейке - рассказывает Марина Бегун, директор Beauty Boutique Chanel, с которой я встретился по случаю Дня Рождения бутика, - но мы все равно стараемся чтобы это место было особенным". Марина показывает мне вещи, которые продаются эксклюзивно только у них - например потрясная иллюминирующая пудра Mouche de Beaute.
"Но главное - продолжает Марина - мы добились чтобы 1932-ой, последний аромат в линейке Les Exclusifs, продавался до конца года только у нас". (Даже не хочу знать, чего это стоило - думаю я). "Кстати, 1932-ый с момента появления в нашем бутике стал самым популярным ароматом в линейке - делится Марина, - он перебил даже многолетний хит - Sycomore!"
Мое знакомство с 1932-ым случилось еще весной и я не помню, что испытал сильных эмоций - это очень мягкий и уютный фруктово-древесный аромат, сделанный с невероятной простотой и точностью, возможно оказался слишком слабым для той холодной погоды. Но, все-равно, тот факт , что не самый яркий аромат в линейке, оказался самым продаваемым наводит на мысль, что требуется явно более детальное исследование.
Еще одна милая вещь, о который вам стоит тихо попросить консультанта - принести небольшую черную коробочку с ароматическими веществами, в которой можно найти практически все базовые материалы. И тогда, слово "альдегиды", часто упоминаемое в разговоре о Chanel №5, не будет для вас таким уж загадочным.
К слову, о последнем. «Культура Chanel №5» - так Chanel назвали последнюю выставку, посвященную своему главному аромату. Не стиль и не эстетика, а именно культура. Наверное, это самое точное слово, которым можно описать то, чем занимается Beauty Boutique Chanel. Хотя, практически полное отсутствие людей в Галерее Москва даже в выходные, наводит на мысль, что эта культура, в ближайшее время, вряд ли сможет достичь широких слоев населения.
"У Chanel есть красивые корнеры в ЦУМе, или на Маросейке - рассказывает Марина Бегун, директор Beauty Boutique Chanel, с которой я встретился по случаю Дня Рождения бутика, - но мы все равно стараемся чтобы это место было особенным". Марина показывает мне вещи, которые продаются эксклюзивно только у них - например потрясная иллюминирующая пудра Mouche de Beaute.
"Но главное - продолжает Марина - мы добились чтобы 1932-ой, последний аромат в линейке Les Exclusifs, продавался до конца года только у нас". (Даже не хочу знать, чего это стоило - думаю я). "Кстати, 1932-ый с момента появления в нашем бутике стал самым популярным ароматом в линейке - делится Марина, - он перебил даже многолетний хит - Sycomore!"
Мое знакомство с 1932-ым случилось еще весной и я не помню, что испытал сильных эмоций - это очень мягкий и уютный фруктово-древесный аромат, сделанный с невероятной простотой и точностью, возможно оказался слишком слабым для той холодной погоды. Но, все-равно, тот факт , что не самый яркий аромат в линейке, оказался самым продаваемым наводит на мысль, что требуется явно более детальное исследование.
Еще одна милая вещь, о который вам стоит тихо попросить консультанта - принести небольшую черную коробочку с ароматическими веществами, в которой можно найти практически все базовые материалы. И тогда, слово "альдегиды", часто упоминаемое в разговоре о Chanel №5, не будет для вас таким уж загадочным.
К слову, о последнем. «Культура Chanel №5» - так Chanel назвали последнюю выставку, посвященную своему главному аромату. Не стиль и не эстетика, а именно культура. Наверное, это самое точное слово, которым можно описать то, чем занимается Beauty Boutique Chanel. Хотя, практически полное отсутствие людей в Галерее Москва даже в выходные, наводит на мысль, что эта культура, в ближайшее время, вряд ли сможет достичь широких слоев населения.
Комментарии