К основному контенту

Roadster от Cartier

Редко, когда в масс-маркете попадаются ароматы, наделенные хоть частицей мысли. Например, замечательная серия Dsquared2, где парфюмер Daphné Bugey уже который год балуется с листями фиалки, выдавая на гора невероятные для Chanel вещи. Ее последний Crystal Creek Wood, как идеальная картинка из туристического каталога: кристально чистое море, белые домики на фоне идеального голубого неба. Сразу хочется воскликнуть "Superba!"


A у Cartier вроде с идеями никогда не было проблем. Их Declaration облачил довольно депрессивный кардамон в блестящий корпус от наручных часов собственного производства и это был большой стиль. Или их постоянное обращение к "гурманской" теме (Must de Cartier), будто человек, который может позволить себе их драгоценности, не может позволить себе шоколад. И их Roadster не теряется на фоне прошлых достижений. Roadster, созданный Матильдой Лорен, это, по сути, восточный аромат. Восточные ароматы (oriental) вообще пользуются здесь в России большой любовью. Не знаю почему. Эти довольно "тяжелые" композиции на основе амбры, ванили или сандалового дерева (не обращайте внимания на названия, теперь это все синтетика) видимо очень хорошо согласуются с нашим холодным климатом и ложатся на кожу, как дубленка. В Roadster вся эта тяжесть заправлена мятой, достаточно чтобы взлететь, и это отличный выбор для зимнего аромата всем тем, кто как и я, не питает особой любви к восточной тематике. Мяту здесь поддерживает водно-зеленая нота листьев фиалки (похожая на абсолют), так, что вы можете не беспокоиться, что этот аромат вышел из моды. Даже если он вам покажется странным, это все равно лучше, чем гнаться за штампованной гиперсвежестью от Hugo Boss, как будто пытаясь обогнать смерть на повороте.    

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Парфюм или что-то похожее на парфюм

Chanel Gabrielle

Оливье Польж в качестве хит-мейкера… Итак, что мы видели до этого: продолжение линейки Эксклюзивов  в виде Misia и Boy и фланкер Chance Eau Vive. И, наконец-то, первый уникальный запуск Chanel за последнее время. Чтобы не было как в меме «ожидание-реальность» ничего ожидать не стоит. Наверно никогда. Самое лучшее – случайно вспомнил – пошел и понюхал. И вот, что я думаю – это аромат-шутка. И знаете почему? Мало того, что Польж собрал здесь все штампы  свои и чужие (разве не это результат фокус-групп?)  от цитрусов (грейпфрут из Chance) до белых цветов (цветы апельсинового дерева, тубероза), а еще прикрутил мягкую, но супер-шлейфовую базу от Boy и  добавил фруктово-альдегидную прозрачность отцовского 1932. Под всей этой «шанелевщиной»  можно найти ноту, которая пахнет, как если бы вы застряли на пару минут на выходе из метро Павелецкая – мочой и давно нестиранной одеждой.  ****

ELDO You or Someone like You

Аромат от бывшего парфюмерногокритика New-York Times
Помните, что …

Возвращение короля!/Лука Турин возвращается в игру

Отец-основатель парфюмерной критики, создатель и соавтор легендарного "Парфюмерного Гида"Perfumes: The A-Z Guide  Лука Турин возвращается после пятилетнего молчания!
Как стало известно, в качестве штатного парфюмерного критика, с августа он начнет вести колонку в арабскомSTYLE.COM, которая будет носить название "Message in a Bottle". Турин будет освещать новинки местного и международного рынка, а так же знакомить читателей с новой классикой и нишевыми брендами. Так же стало известно, что продолжение "Гида", охватывающее период с 2008 по 2014 год выйдет в конце 2014-ого года.

review: L'Envol by Cartier

Ожидаемо неожиданный шедевр от Cartier...