К основному контенту

Восточный экспресс/Rose d’Homme от Les Parfums de Rosine


Вот что может в некотором смысле убить неподготовленного прохожего.
Конечно, вы прекрасно знаете, что запах роз почти мало что имеет общего с запахом абсолюта: он гораздо субтильнее и более зеленый, запах лепестков. В Rose d’Homme он усилен в 1659 раз и внедрен, далеко не при помощи нанотехнологий, в классический шипровый скелет, на подобие Chanel Pour Monsieur (или как более правильно называет эту категорию Майкл Эдвардс - "mossy woods"). В результате получился запах по прочности и текстуре напоминающий камень. Запах слишком сильный, чтобы быть взаперти, запах которому требуется глоток свежего воздуха.

Комментарии

serёzha написал(а)…
я так понял, что после него надо комнату проветрить?

Популярные сообщения из этого блога

Жан-Клод Эллена/"Дневники парфюмера"

Выходит новая, уже третья книга парфюмера Hermès Жан-Клода Эллена "Дневники парфюмера". К сожалению (для меня) на французском, но думаю каждому, не равнодушному к теме, будет интересно узнать, о чем думает Эллена при создании своих ароматов и из чего рождается этот стопроцентно узнаваемый стиль главного на сегодняшний день мастера интеллектуальной парфюмерии. Отрывки здесь . Заказать можно здесь .

Возвращение короля!/Лука Турин возвращается в игру

Отец-основатель парфюмерной критики, создатель и соавтор легендарного "Парфюмерного Гида"   Perfumes: The A-Z Guide   Лука Турин возвращается после пятилетнего молчания! Как стало известно, в качестве штатного парфюмерного критика, с августа он начнет вести колонку в арабском STYLE.COM , которая будет носить название  "Message in a Bottle" . Турин будет освещать новинки местного и международного рынка, а так же знакомить читателей с новой классикой и нишевыми брендами. Так же стало известно, что продолжение "Гида", охватывающее период с 2008 по 2014 год выйдет в конце 2014-ого года.

FRAGRANZE 21 (2023) Парфюмерная выставка

  С 15 по 17 сентября пройдет долгожданная парфюмерная выставка во Флоренции, темой которой станет иссследование нашего восприятия ароматов через различные медиа