Некогда культовый американский бренд Le Labo добрался официально до ЦУМа...
Да, если бы он появился в 2007-ом году - это было бы событие почти вселенского масштаба. Теперь экзотический корнер Le Labo в ЦУМе, напоминающий барную стойку, выглядит скорее удобным местом для того чтобы отдохнуть и поболтать с консультантом. Таких, как Le Labo в ЦУМе (и в мире) уже столько, что это похоже на войну за место под солнцем, где бьют уже даже не качеством, а просто количеством.
Появившись в Золотую Эпоху нишевой парфюмерии, Le Labo вобрали в себя все, что тогда с ней ассоциировалось: подчеркнуто минималистичный аптекарский дизайн, построение аромата вокруг одного главного материала и сотрудничество с самыми продвинутыми парфюмерами своего времени (ну еще они напишут ваше имя на флаконе, но это похоже на Старбакс).
Создатели Le Labo - Эди Роша и Фабрис Пено. Они решили, что если открывать бутик в Нью-Йорке, то в одном из хипстерских районов Манхеттена - Нолита.
Ну в Нью-Йорке, их основном обиталище, вам, как в баре, смешают аромат из концентрата и спирта. В Москве такого не будет. И еще не будет линии City Exclusive, посвященной разным городам. Все это было интересно тогда, а сейчас в 2012-ом удивит лишь совсем отсталого парфманьяка. И все же, если вы, по каким-то причинам, ждали этого, на что обратить особое внимание.
Из квадралиона существующих - еще одна вариация на тему агарового дерева - Oud 27, простой и животный, если вы искали что-то подобное. И, пожалуй, два аромата, способных обмануть ваши ожидания. Первый - Rose 31 от Дафны Бюге. Хотя в названии стоит роза, но это, скорее попытка ее рефракции. А второй - Patchouli 24 от Анник Менардо (и кстати, что-то об Анник давно ничего не слышно). Снова не ждите того, что указано на этикетке, потому что это березовый деготь. Если сравнивать с архитектурой, то Patchouli 24 похож на деконструктивизм.
Да, если бы он появился в 2007-ом году - это было бы событие почти вселенского масштаба. Теперь экзотический корнер Le Labo в ЦУМе, напоминающий барную стойку, выглядит скорее удобным местом для того чтобы отдохнуть и поболтать с консультантом. Таких, как Le Labo в ЦУМе (и в мире) уже столько, что это похоже на войну за место под солнцем, где бьют уже даже не качеством, а просто количеством.
Появившись в Золотую Эпоху нишевой парфюмерии, Le Labo вобрали в себя все, что тогда с ней ассоциировалось: подчеркнуто минималистичный аптекарский дизайн, построение аромата вокруг одного главного материала и сотрудничество с самыми продвинутыми парфюмерами своего времени (ну еще они напишут ваше имя на флаконе, но это похоже на Старбакс).
Создатели Le Labo - Эди Роша и Фабрис Пено. Они решили, что если открывать бутик в Нью-Йорке, то в одном из хипстерских районов Манхеттена - Нолита.
Ну в Нью-Йорке, их основном обиталище, вам, как в баре, смешают аромат из концентрата и спирта. В Москве такого не будет. И еще не будет линии City Exclusive, посвященной разным городам. Все это было интересно тогда, а сейчас в 2012-ом удивит лишь совсем отсталого парфманьяка. И все же, если вы, по каким-то причинам, ждали этого, на что обратить особое внимание.
Из квадралиона существующих - еще одна вариация на тему агарового дерева - Oud 27, простой и животный, если вы искали что-то подобное. И, пожалуй, два аромата, способных обмануть ваши ожидания. Первый - Rose 31 от Дафны Бюге. Хотя в названии стоит роза, но это, скорее попытка ее рефракции. А второй - Patchouli 24 от Анник Менардо (и кстати, что-то об Анник давно ничего не слышно). Снова не ждите того, что указано на этикетке, потому что это березовый деготь. Если сравнивать с архитектурой, то Patchouli 24 похож на деконструктивизм.
Остальные ароматы, вызывают скорее чувство пройденного этапа, да и, честно, они достаточно блеклые даже на фоне своих конкурентов. Нет, это не плохо, что Le Labo "привезли", просто всему свое время.
Комментарии