Что заставило одного из самых известных парфюмерных блогеров Octavian Сoifan при знакомстве с Nº19 Poudré "похоронить" Chanel, а заодно парфюмеров Дома - Жака Польжа и Кристофера Шелдрейка? Либо он гений, либо идиот. Попробуем посмотреть, что не так.
Все о чем говорится, касаемо композиции: плохая диффузия, плохая перзистентность и, в конце концов, вторичность самого аромата - все это правда. У Chanel уже есть потрясающий 28 La Pausa, так зачем нужно было создавать Poudré? Посмотрите на тех людей, для кого он предназначен, им всю жизнь нужна свежесть стократ помноженная на стойкость. Думаете, они позарятся на Poudré, мыльно-мускусный драйдаун которого вообще неуловим? Сомневаюсь. Если начало аромата еще достаточно интригующее, в чем-то освежающее, как бокал рислинга, то дальше аромат за полчаса просто угасает (или кто-то дает ему это сделать) и не совсем ясно к чему говорил Шелдрейк о свойстве запаха корней ириса набирать силу перед тем как исчезнуть? Исчезнуть в чем?
Если претензии к аромату, и к тому, что Chanel, в основном ковыряясь в своем бэк-каталоге, не произвела за последнее время ничего более или менее адекватного современности, в общем, обоснованы, то обвинение Octavian'a в том, что парфюмеры Дома из-за возраста утратили способность к обонянию выглядит достаточно провокационно. В любом случае, осталось недолго чтобы и это выяснить - в сентябре выходит Les Exclusifs de Chanel Jersey.
Оценка - **1/2
Комментарии