Очередной эпатаж главного парфюмерного хайпожора…
Я стал забывать (это либо возраст, либо нехватка витамина Д), на чем я остановился в своем внимании в бренду Tom Ford? Мне кажется, это был Grey Vetiver - возможно лучшая попытка инкорпорировать стиль Guerlain в эпоху беспощадного глянца нулевых. Тогда этот фалического вида флакон был не просто в тему, это было реальным отражением индустрии, когда секс продавал все и даже то, что плохо стоит. Сейчас, во времна 'илонов масков', секс - это скорее то, что ты делаешь, чем то, как ты выглядишь и по-настоящему крутыми ребятами оказались всякие гики из the verge, инженеры и, прости Господи, майнеры. И вообще, вопрос “что такое быть крутым в 2018-м?”. Это типа изобрести штуку, которая сделает мир лучше и удобнее и собрать на ее производство деньги на kickstarter.
С точки зрения парфюмерии, к бренду Tom Ford мало вопросов. То, как он появился, как раскручивался будут еще долго изучать маркетологи, но факт остается фактом - Estee Lauder вложила миллиарды в новый люксовый бренд, зарезервировала все самое лучшее и трендовое на пару лет вперед, чтобы Tom Ford всегда был на хайпе, с любым направлением: ‘удовым’, ‘минеральным’ или даже с одеколонами (а они у него одни из лучших - смотри Eau De Soleil Blanc)
Fabulous, в своей стилистике, не далеко ушел от общего концепта Private Blend - это пахнет на свои деньги и это отполировано так, чтобы быть уместным хоть в клубе, хоть в Gulfstream. Таких ароматов, мешающих кожаные ноты с лавандой и бобами тонка, мы видели много, но не сказать, что это плохо сделано, наоборот, это работает, в смысле, это испаряется с кожи. А к ближе к базе, напомнит некоторым недооцененный в снобских парфюмерных кругах аромат молодого Оливье Польжа F by Ferragamo pour Homme.
Вариант флакона для России - слово "fucking" замазано, как не скрепоносное
Насколько это “fucking”? Совсем не “fucking”, так что, не будем сожалеть о том, что это слово в итоге замарано на флаконах для России. Конечно, все ожидали чего-то более радикального, но это скорее подтвердило мою теорию о том, что названия ароматов сейчас придумываются на генераторе случайных слов. А эпатировать публику вполне мог другой аромат Форда с простым и близким каждому русскому сердцу словом - London. Жаль он не долго продавался...
С точки зрения парфюмерии, к бренду Tom Ford мало вопросов. То, как он появился, как раскручивался будут еще долго изучать маркетологи, но факт остается фактом - Estee Lauder вложила миллиарды в новый люксовый бренд, зарезервировала все самое лучшее и трендовое на пару лет вперед, чтобы Tom Ford всегда был на хайпе, с любым направлением: ‘удовым’, ‘минеральным’ или даже с одеколонами (а они у него одни из лучших - смотри Eau De Soleil Blanc)
Fabulous, в своей стилистике, не далеко ушел от общего концепта Private Blend - это пахнет на свои деньги и это отполировано так, чтобы быть уместным хоть в клубе, хоть в Gulfstream. Таких ароматов, мешающих кожаные ноты с лавандой и бобами тонка, мы видели много, но не сказать, что это плохо сделано, наоборот, это работает, в смысле, это испаряется с кожи. А к ближе к базе, напомнит некоторым недооцененный в снобских парфюмерных кругах аромат молодого Оливье Польжа F by Ferragamo pour Homme.
Вариант флакона для России - слово "fucking" замазано, как не скрепоносное
Насколько это “fucking”? Совсем не “fucking”, так что, не будем сожалеть о том, что это слово в итоге замарано на флаконах для России. Конечно, все ожидали чего-то более радикального, но это скорее подтвердило мою теорию о том, что названия ароматов сейчас придумываются на генераторе случайных слов. А эпатировать публику вполне мог другой аромат Форда с простым и близким каждому русскому сердцу словом - London. Жаль он не долго продавался...
Комментарии