Те, кто знал Мону при жизни, говорят, что она была очень необычной женщиной, очень хрупкой, будто отрешенной от реальности. И прелесть настоящих нишевых брендов в том, что они являются прежде всего отражением индивидуальности создавших их людей...
Мона ди Орио была ученицей великого Эдмона Рудницка. Еще его учеником был Жан-Клод Эллена. Удивительно, что впитав один и тот же подход к созданию ароматов этого философа от парфюмерии, они оба нашли свой уникальный стиль, по сути главную ценность любого творчества.
Лучшие работы коллекции Les Nombres d'Or - Cuir, Amber и Musc - запахи сконцентрированные, насыщенные, но при этом имеющие почти невесомую конструкцию. Материалы заявленные в названиях ароматов не так уж и важны (Амбра здесь это атласский кедр, Мускус - гелиотропин, а Тубероза - скорее розовый перец), главное физические, тактильные, вкусовые ощущения: шершавый, текучий, хрустящий, влажный, холодный или соленый. Материалы является нам такими, какими мы их себе представляем - идеальными или идеализированными. Иллюзия здесь важнее правды. А это, пожалуй, высшее достижение любого парфюмера.
Лучшие работы коллекции Les Nombres d'Or - Cuir, Amber и Musc - запахи сконцентрированные, насыщенные, но при этом имеющие почти невесомую конструкцию. Материалы заявленные в названиях ароматов не так уж и важны (Амбра здесь это атласский кедр, Мускус - гелиотропин, а Тубероза - скорее розовый перец), главное физические, тактильные, вкусовые ощущения: шершавый, текучий, хрустящий, влажный, холодный или соленый. Материалы является нам такими, какими мы их себе представляем - идеальными или идеализированными. Иллюзия здесь важнее правды. А это, пожалуй, высшее достижение любого парфюмера.
Комментарии