
Культовый в среде прожженых нью-йоркских интеллектуалов парфюмерный бренд Ulrich Lang этой осенью выпустил долгожданный Nightscape (не путать с браузером Natscape), который еще не успев выйти тоже приобрел культовый статус. И это не удивительно.
С 2002 года, момента основания компании, вышло всего два аромата Anvers (2003) и Anvers 2 (2007). Для обоих Ульрих ангажировал в качестве модели бельгийского арт-дилера Роджера Сзмулевича, чья антверпенская галерея 51 (anvers по французски Антверпен) специализируется на современной фотографии. Сам Ланг при этом подчеркиивает, что все его ароматы вдохновлены современной фотографией и Nightscape не исключение. Для его визуальной основы он попросил молодого фотографа Мэта Лукари с семплом парфюма в руке объездить страну, в поисках подходящих городских пейзажей, что в общем, Мэт и сделал.
Примерно с выходом Nightscape, Лиа Генгитано, основательница манхеттенской галереи Participant Inc., попросила Ланга создать парфюм для Тони Клифтона, комического персонажа, которого в 70-х придумали американские стендаперы Анди Кауфман и Боб Змуда (если вы забыли, кто такой Тони Клифтон, то посмотрите "Человек на Луне"). В результате, Ланг совместно с парфюмерной компанией Drom создали очень странный запах на основе сыра лимбургер, виски и сигарет. "Это было чистой воды творческая коллаборация" - заявил Ланг журналу Interview.
Что касается Nightscape, то это кожанно-древесный аромат, совершенно отравленный бензином, выхлопными газами, сигаретами и пылью, одновременно приятный и отталкивающий. Тоже в своем роде творческая коллаборация, только уже с вашей кожей.
Комментарии