Почти идеальный французский колонь от нишевого бруклинского бренда...
Помните, было такое выражение "лучшую пиццу делают в Нью-Йорке"? С тех пор, как DS & Durga стал флагманом независимого американского парфюмерного движения, уже в пору говорить "лучшую французскую парфюмерию делают в Нью-Йорке"?
Их аромат Burning Barbershop должен войти в список "Every Hipster Should Try It Before Hi Die", а SIR должен стать примером всем тем нишевым nouveau riche, как правильно делать фекальные ароматы, чтобы их еще можно было бы носить.
Основатели бренда Девид Сет Мольц (David Seth Moltz) и Кави Мольц (Kavi Moltz)
В целом DS & Durga можно охарактеризовать, как мастеров "темных поэтических композиций" - посмотрите на их Siberian Snow или, наделавший в свое время много шума, Isle Ryder. Однако, Poppy Rouge это немного другая история. Это не просто "сделайте мне нишу" (что вполне нормально, если ты вращаешься в артистических кругах), это удивительная способность Нью-Йорка поглощать чужие культуры. Когда французская парфюмерия (сколько об этом можно говорить) испытывает некий коллапс, но не в том, чтобы сделать что-то новое, а в том, чтобы достойно делать классику - "любители" и "сочувствующие" выходят на первый план.
Poppy Rouge это классический колонь на основе нероли, не "очищеный", как у Эллена в его нероли для Hermes, а превращенный в "грязную машину", но достаточно тонко, чтобы сохранить нужный для одеколона баланс. История про французов, которые не мылись, скрывая запах одеколоном, это об этом. В каком-то смысле, композиционно, это секс под накрахмаленным одеялом. Подзабытый французами баланс между красотой и пошлостью, романтикой и плотскими утехами. Если бы Тьерри Вассер решил переделать свой "Одеколон парфюмера", то ему стоило бы обратить внимание на Poppy Rouge.
Оценка - ****
Комментарии